Цитата:
Ситуация с пассажирами авиакомпании «Трансаэро» еще далека от завершения. Росавиация и «Аэрофлот» не договорились по трансферу клиентов туроператора «Библио Глобус», которые купили туры с билетами проблемной авиакомпании. Об этом «Газете.Ru» сообщили источники в туристической отрасли и участники совещания, в котором участвовали компании и профильные ведомства.
По словам одного из источников «Газеты.Ru», переговоры пока ни к чему не привели и стороны не смогли прийти к соглашению относительно сроков, в которые «Аэрофлот» будет принимать на своих рейсах клиентов «Библио Глобуса», крупнейшего туристического партнера «Трансаэро». «Аэрофлот»: клиенты «Библио Глобуса» с билетами «Трансаэро» полетят по расписанию
Как пояснил глава транспортного комитета Ассоциации туроператоров России (АТОР) Дмитрий Горин, согласование текущих полетных планов идет практически в суточном режиме. «Совещания проходят каждый день. В субботу “Библио Глобус” предоставил перевозчику контрактные документы, и сейчас продолжается сверка платежей», — уточнил он «Газете.Ru».
«Аэрофлот» в текущем режиме выписывает все билеты, все работает стабильно даже с перебронированием, добавил он. Однако договоренностей по всем планам работы одного из крупнейших российских туроператоров и второго по размеру авиаперевозчика все равно достигнуто не было.
«Ситуация может развиться в любую минуту и по позитивному, и по негативному сценарию, но, в любом случае, это будет дискредитация всей отрасли», — считает один из источников «Газеты.Ru».
В начале октября в «Библио Глобусе» заявляли о наличии договоренностей с «Трансаэро» по перевозке до декабря и позже, а также о внесении депозита за транспортные услуги в размере 4,5 млрд руб.
https://news.mail.ru/economics/23536211/?frommail=1
|