|
|
|||||||
Решил я провести уикенд в Берлине. Ну с визой и размещением проблемы у меня отсутствуют. А вот в предложениях по перелету можно запутаться. Итак, мною были проработаны все перевозчики на данном направлении и вот что получается. 1. Аэрофлот. Из плюсов - три рейса ежедневно, вылет из Шереметьево, что лично мне географически близко. Однако огромный минус - цена. 380 у.е. по цене 33,5 за это самое у.е. . Кроме того, акция по продаже дешевых билетов не распространяется на выходные дни и некоторые рейсы. 2. Монгольские авиалинии Цена - 285 у.е. по тому же грабительскому курсу, что в принципе реально, но летают только по понедельникам и четвергам, что не подходило мне по времени. Из плюсов - Шереметьево (субъективно) и прилет не в экс-ГДРовский Шенефельд, а в Тегель. 3. Germania Express позиционирует себя как дискаунтер, что не соответствует действительности. Билет стоит 290 евро в два конца, летают на старых Фокерах из того же Домодедово, питье и еда в самолете за дополнительную плату. 4. Germanwings. Летают три раза в неделю из Внуково. Билеты продают через и-нет, необходима карта VISA (не электронная) или MasterCard. Цена от 80 до 100 долларов, в зависимости от дня недели плюс таксы. 5. Трансаэро. Летают трижды в неделю, но кривыми маршрутами. В Понедельник: Москва-Франкфурт-Берлин-Москва. В среду и субботу Москва-Берлин-Франкфурт-Москва. Цена 7200 руб. туда и обратно. Возможна покупка билета в одну сторону по здравой и разумной (в отличии от аэрофлота) цене. Взвесив все "за" и "против", я решил лететь в Берлин на Germanwings в субботу (108 долларов), а вернуться в понедельник Трансаэро (3900 руб). Кроме того, я решил протестировать экспресс, пущеный недавно от Киевского вокзала до Внуково. И вот тут то я обломался, т.к. хваленый и широко разрекламированный поезд ходит лишь несколько раз в день. А с 12 до 17 не ходит вовсе. А так как я прибыл на вокзал в половине первого, то увы пришлось идти на набережную и ловить машину. В принципе, можно было доехать на простой электричке до Солнцево (18 минут), а дальше на маршрутке, но ближайший поезд шел только через 45 минут.... Итак, Внуково. А точнее - международный терминал, поражающей своей пустотой и стерильностью. Это не удивительно, т.к. в сутки оттуда отправляется от силы 10 рейсов. Что будет, если туда придет какая-нибудь Сибирь с египетскими чартерами, страшно представить, т.к. терминал в принципе не велик. В стерильный зоне - два магазина Duty Free со стандартным набором и ценами, а так же внимание..... Бар T.G.I.Fridays, который не имеет лицензию на продажу спиртного в аэропорту. Так же присутствует несколько туалетов и накопитель с еще одним баром (спиртное есть). Germanwings. Компания не даром зовется дискаунтером, поэтому экономит на всем. На стойках для регистрации (работают всего две), на телетрапах (к самолету везут на автобусах), на автобусах (все 100 человек запихнули в один). Кроме того, места в посадочных талонах не проставляют. Что-бы занять те, которые вы хотите нужно стоять в автобусе поближе к выходу и первым стремиться попасть на трап. Летают на свежих аэробусах 319-й и 320-й сериях. Салоны чистые. Взлет-посадка весьма плавные. Сервис на борту - ноль. Питание и питье за отдельную плату, но по-моему два часа можно и потерпеть. Прилетают в Шенефельд (минус). Обратно на Трансаэро. Вылет так же из Шенефельда (неплохой Duty Free). Боинг-737-300. Салон потасканый, обшивка салона драная. Стюардессы - гоблины с физиономиями школьных отличниц, ни одной симпотичной. Сервис на троечку. Порции маленькие, не вкусные, разносят очень медленно - практически весь полет (2 часа). Взлет-посадка мягко и плавно. В Домодедово - телетрап. Из минусов аэропорта - тесно, навязчивые таксисты. Пытался получить бесплатный билет на экспресс до Павелецкого, но в кассе отправили к представителю Трансаэро, а те в другую кассу. Плюнул, т.к. поезд уже отходил и купил билет за деньги. Поезд - зачет. За 40 минут довез до Павелецкого, остановок в пути нет. |