|
|
|||||||
;-) спасибо за отклик и предложение помощи. Можно, конечно, подать в суд, были такие планы, но имеет ли смысл тратить время и нервы? Из доказательств есть свидетельские показания туристов этого рейса, чеки на такси, завтра должен поступить ответ на претензию от Данко с их обоснованием отказа компенсации... Но судиться просто лень. Мне кажется, лучше и проще написать, как было дело. Это мне ближе. О нашей задержке рейса узнали даже в правительстве, Левитин лично ругался. Тема востребованная. Лучше пусть люди будут предупреждены, хоть кто-то. На некоторых популярных тематических интернет-СМИ история уже появилась. Появится скорее всего и в печатных. Вот пусть Данко подает в суд, если посчитает какие-то статьи черным пиаром, и отстаивает свои права, а я не хочу возиться с бумагами и вычитывать их пунктики договора или просить юристов. Как турист я имею право на свои отзывы об этом "отдыхе", как журналист на репортаж. Если честно, больше всего разозлило: вранье в комментариях на портале Турпром; http://www.tourprom.ru/news.aspx?id=2938; куча вранья нам (они кстати сказали сначала, что претензия будет рассматриваться как минимум 2 недели. "Забыли" немного, что законом на это 10 дней отпущено); отсутствие каких бы то нибыло извинений со стороны Данко. А финансовые потери были минимальны. Фиг с ними. Вообще, поразило кол-во плохих откликов на туроператора Данко в сети за последние годы. Жалею, что не поузнавала об этой компании, прежде чем ехать. ;-), с автобусами было всё именно так, как в сообщении. Во что Вы не верите? В общем, любые подробности смогу прислать. Мой адрес antwort[собачка]inbox.ru, Елена |