|
|
|||||||
Один раз, по пунктам и хватит...надоело терпеть высказывания от не клиентов. 1. Цитата: Если Вам не понравился ряд предложенных отелей, то это не значит, что предложение не корректное. И тут же могу добавить - не нравится, не кушайте... 2. Цитата: Мы давно на этой площадке и у нас достаточное количество постоянных туристов именно с форума. И потому не собираемся перед Вами отчитываться, почему мы здесь. Нашим туристам удобно общаться через личку форума. И вообще - нам так хочется и нам так нравится. Если Вам не нравится, не приходите на наш форум и нет проблем. 3. Цитата:Докажите. Где и какие поблажки...Нам их дают, или мы их даем? 4. Цитата: А кто побежал помогать? И где Вы видите спасите-помогите? разбор есть, но тема создана не нами. Претензия от не клиента и тем не менее мы попытались разобраться. 5. Цитата: Неа, я хочу другое узнать - и кто побежал охаивать? Те, кто не может вообще что-либо о нас знать по ряду причин, одна из них "не клиент" 6. Цитата: Спасибо! И Вам того же! 7. Цитата: За последние 5 лет наблюдала открытие, закрытие, банкротсьво кучи конкурентноспособных фирм. Царствие им туристическое. А мы плюхаем потихонечку, тьфу-тьфу-тьфу - и на жизнь не жалуемся. Чего и Вам желаем.
А вообще, надоело, что поливают помоями те, кто в то или иное время, в том или ином споре получил по носу и до сих пор не может забыть обиду... Самим не сложно обиженнным то ходить? И напоследок, Клиент всегда прав, но не каждый может стать нашим клиентом - имеем право выбирать.
Спасибо за внимание. |