|
|
|||||||
Продолжаю месседж о строгой рекламе... Была у нас ещё и такая мулька как полустрогая реклама. Это анкеты реальных фей, за меньший кеш, на менее требовательных(в плане отзывов) сайтах. Если приезжал клиент на данный сабж, и если фея занята или её нет, то не возбраняется развести на типаж. Одна и та же деффка выставлялась на двух-трёх сайтах с разницей в 35%-50% от цены. Скажем если на Досуге ню. она висела по 4000, то на Public House 2500, и Путане орг. анонсировалась за 2000. Если приезжают одновременно 2 клиента на одну фею по разным ценам, конечно вы догадываетесь, кого первым диспетчер запустит. Я не поленилась почитать отзывы ваших Донов на работу фей в период 2005-2008 в нашем Кутузовском регионе. Очень во многих коммунике себя узнала. Обрадовало, то, что Доны действительно оценили мой голос, и мастерство манипулятора (иногда клиенты и по часу-двум дожидались в машине встречи с феей). Польстило одно высказывание вашего брата: "Звоню за час до выезда, всё ОК, узнал подробнее более точные координаты базирования, и вполне нежный голос диспетчершы сказал (в этот момент я думал, что говорю с самой феей), что ждет меня и "До встречи". Жаль что чувачёк был обломан по причине бегства деффочи и отсутствия свободной комнаты. Но в отчёте написал: "За отношение к клиенту поставил двояк лишь потому, что хоть как-то пытались извиниться". Оправдывать себя в таких случаях не хочется, т.к. полустрогая реклама не подразумевала 100% попадание на ту, к которой ехали. Это как лотерея - если свободна и нет желающих заплатить больше - заходи, милости просим! |