|
|
|||||||
Цитата: Считаю что это утверждение ( про что-то "серьезное переступить", "надлом" и пр, действительно для фей приходивших в профессию наверное до середины конца 90-х. Для поколения выбравшего Пепси- это утвержение недействительно- ИБО в их случае в качестве "внутреннего надлома" служит агрессивное возведение в культ акта потребления, обесценивания секса, всякие матьйо ДОМ -2/Малахов шоу и пр херня, Весело и Вкусно - Макдональдс. Без всякого внутреннего надлома- 50% ( минимум ИМХО) совершенно летних представительниц поколения пепси- отсосут не задумываясь у незнакомого дяди за оверлавэ в авто, ради покупки очередного сматрфона или еще какой нить муйни или дадут в ШГ для продвижения по карьерной летснице. При этом не будут считать это даже изменой своему бойфренду. Сказанное хоть и цинично - но имхо- свершившийся факт. 50% - это для Москвы-Питера .В регионах процент наверное будет меньше -но все равно - значителен. Я бы очень хотел заблуждаться по данному вопросу |