petitm
( )
01/12/2011 08:31:53
частично не соглашусь вот по этому пункту

Цитата:

Причем, я не о каких-то житейских проблемах, которые есть у всех, а о надломе внутреннем.
Если женщина просто любит ипаццо - она станет "честной давалкой". А чтобы начать брать за это деньги... Через что-то очень серьезное переступить надо.



Считаю что это утверждение ( про что-то "серьезное переступить", "надлом" и пр, действительно для фей приходивших в профессию наверное до середины конца 90-х.
Для поколения выбравшего Пепси- это утвержение недействительно- ИБО в их случае в качестве "внутреннего надлома" служит агрессивное возведение в культ акта потребления, обесценивания секса, всякие матьйо ДОМ -2/Малахов шоу и пр херня, Весело и Вкусно - Макдональдс.
Без всякого внутреннего надлома- 50% ( минимум ИМХО) совершенно летних представительниц поколения пепси- отсосут не задумываясь у незнакомого дяди за оверлавэ в авто, ради покупки очередного сматрфона или еще какой нить муйни или дадут в ШГ для продвижения по карьерной летснице. При этом не будут считать это даже изменой своему бойфренду.
Сказанное хоть и цинично - но имхо- свершившийся факт.
50% - это для Москвы-Питера .В регионах процент наверное будет меньше -но все равно - значителен.
Я бы очень хотел заблуждаться по данному вопросу