|
|
|||||||
Александра проиллюстрировала только всеобще известное правило: "Клиент всегда прав". Не имею чести знать ее лично, но ежели девушка изначально вежлива и корректна, то в большинстве случаев и кней отношение будет весьма душевным! Правило взаимного обмена - слышали о таком? А ежели пилятская контора токмо дырки подставляет, то это свинарник или свиноферма! Называйте как хотите. И вот еще что. Насчет рычать на клиента. Таким макаром, во-первых, о конторе в момент дурная слава пойдет, коих примеров лично я знаю несколько, а во-вторых, при неумелом рычании можно нарваться на не совсем культурный ответ, не говоря уже о том, что лично я бы точно ушел после такого. Работайте как хотите и не пытайтесь учить жить тех, кто пользуется Вашей раболтой! И еще. Вот такие реплики без аргументации в народе именуются "Сказал как в лужу п@рнул" или просто "Понты крутой мамки". Всего и побольше. Желательно в ШГ. С уважением, Red Pepper |