Цитата:
Имеет большое значение, в какой именно АК работает стюардесса. Ибо известных мне путей организации работы в этих авиакомпаниях два: либо формируются экипажи каждый раз случайным образом - чтобы как раз исключить "санта-барбару" среди сотрудников (и тогда ни о какой "жизни в коллективе" речь не идет), либо имеют место постоянные сложившиеся бригады, летающие всюду вместе - тогда действительно коллективо живут. Отношения со стюардессой возможны, если вы не лишены желания подвергнуть себя мазохизму - график там действительно тот еще. Понятие праздников, выходных, а также времени суток отсутствует как класс. Если готовы к 10-14 дневным отсутствиям (о которых вас ставят в известность за один день ДО) своей пассии - велкам.
Трансаэро. Их там именно перемешивают, но это вроде как и дает им позыв на мимолетный роман. Еще есть мнение, что пилот имеет какие-то особые права "первой ночи", хотя в это мало верится.
Отношения планируются чуть большие, чем просто перепих. Т.е. представить друзьям, позволить выносить мозг о переписках в телефоне и т.д. Придется себя ограничивать телефонными разговорами с женским полом. Пустить вопщем в свою жизнь
Работа в праздники и выходные - это может быть даже хорошо
а вот ее хранение верности по 10-14 ночей настораживает. Особенно, если это Доминикана, и там и бортпроводницы, и бортпроводники. И все молодые такие
|