Цитата:
Вот к примеру ситуация. В 10.30 вы, позвонив девушке "В", договариваетесь о встрече в 12.00. Она, поступая порядочно, отказывает позвонившему в 11.00 и желающему подъехать к 11.30. По закону подлости поступает еще один звонок, и человек хочет приехать 12.30. Она опять же его не берет. В 12.00 ожидаемого звонка от вас нет, проходит еще минут 15-20 ожидания. Набирая его номер, чтобы узнать причину опоздания, что она слышит в ответ? "Ой, извини, у меня поменялись планы. Я не приеду."
Ничего хорошего, но это обычные издержки в любой области, особенно в сфере услуг - ведь клиенты записываются и некоторые не приходят в любом бизнесе. Эти потери уже включены в неизбежные.
Такого товарища обычно ждет занесение телефона в нехороший список, и он как минимум должен будет тратиться на новую симку,чем и остается утешиться.
|