Цитата:
человека с мозгом такими приемами как раз-таки и не зацепить
Человек "с мозгом" цепляется другими приёмами Но для "поштучного цепляния" это должен быть ТАКОЙ человек, чтобы овчинка стоила выделки. Экономически эффективнее обычно "мочить по площадям", формируя мнение и поддержку "электората", "пушечного мяса" итд итп.
Вот взять пресловутого д-ра Геббельса... а ведь мысли и приёмы были вовсе даже и не его, он лишь талантливо и последовательно их воплотил.
Цитата:
перед выборами президента в 90-е
Ну да, ещё скажите, что "да-да-нет-да"(с) не сработало 
Цитата:
если бы это действительно хорошо работало - то зачем был бы нужен маркетинг?
Нужен, ибо: 1. Работает далеко не всегда предсказуемо. 2. Иные времена - иные технологии. 3. Нет предела совершенству.
|