|
|
|||||||
Цитата: Дружба - это слишком интимно. Сцена оживления отсылает к разного рода историям про мертвых царевен. То, что JW использовал в слове "е" вместо о", является подсознательным переходом от образа мертвого/спящего (дружка) к феномену той узости, которая еще не познана/не открыта в округлости "о". Выпрямление "е" возвышает его предстояние до уровня "Номо erectus". Это напоминает судороги согнутого гвоздя, который уже неоднократно был в употреблении и являет собой символ одноразовой отмычки. Перспектива оказаться в очередной дыре/скважине замка изначально сомнительна. Образ куколки (особенно, если она "блондинка") вынуждено фантомизируется в голове несчастного. Он (несчастный) пытается примерить его на реально имеющееся. Оживление дружка символизирует именно эту примерку. Всё последующее - лишь оформление иллюзии половой близости. Секундная судорога за 5000 рублей разумно завершает то, что успевает разместить себя между душем №1 и душем №2. В принципе, это напоминает полет использованного памперса из окна 100-го этаже в башне Полонского в Москва-сити. Верхний наблюдатель/метатель ничего не способен фиксировать. Ни свиста летящего, ни хлопка-взрыва при удара о землю, ни облака желто-коричневых брызг... Он просто знает, что избавился. Это избавление, как самодостаточный факт, и является целью происходящего. Возможно, это дружба себя с самим собой. Или себя с частью себя. Очевидно, что субъекты-объекты этой коммуникации заслуживают сочувствия и нуждаются в нём. |