|
|
|||||||
и то не всегда. Я ведь за собой никого не зову. Поскольку меня тут предупредили, что языком является русский, то хоть и не владею обезьянским, попробую перевести Ни в коем случае деятельность животного не должна интерпретироваться в терминах высших психологических процессов, если она может быть справедливо интерпретирована в терминах процессов, которые стоят ниже в масштабе психологической эволюции и развития. так вот если придать этому суждению (или правилу если хотите) научную форму, то есть убрать из него оценочные суждения "высший" и "низший" (экспертам запрещено такие суждения давать и не просто так), то получим то, что собственно я и утверждаю - они ничуть не глупее и не хуже нас и все присущее нам присуще им, только по-своему, а дальше получится еще одна справедливая вещь, о которой говорит Гюнтер - если человек взял себе за идеологию максимально потребить от мира, то животные взяли за идеологию минимально изменять окружающий мир и по этим векторам человек и животное движутся (естественно в разных направлениях) |