|
|
|||||||
Цитата: Я (если Вы были внимательны) употребил глагол "катиться". Он подразумевает естественное и заранее предписанное (как one way ticket) движение из чрева женщины в пункт утилизации. Путь сей (скатывание) реализуется в желобе некоего тоннеля, на стены коего кто-то проецирует картинки из "Вашей" так называемой жизни. При этом создается квазипространство некоей иллюзорной Судьбы. Она, конечно, сугубо индивидуальна (подобрана по Вашему росту, включая размер ноги и того, что на Вашем аватаре представлено антиэстетичным обрезком). С другой стороны, Ваш вариант (поезд) также позволяет безудержно спекулировать на тему, которую Вы приподняли из бездны славянского идиотизма - той национальной идеи, о тотальном господстве которой в нашей жизни мало кто догадывается. Представим себе, что Вы - машинист паровоза "ИС", который на всех парах летит по нынешнему БАМу, приближаясь к очередному километровому тоннелю. В кабине на расстоянии сдержанной эрекции суетится у топки кочегарша (или помощница) Клавдия (не Шифер). На ней только женские х/б рейтузы, в руках лопата, тело физкультурницы и запах прожженой самки. Дружба с ней бессмысленна, а случайные совокупления (до и после обеда) ничем не запоминаются. При этом Вы знаете - в вагоне №13 (в самом хвосте) сегодня в смене проводница Марина (не Мнишек). У неё большая жопа и почти стояЧая грудь на 56 размер. Часто она посещает Вас в скупых эротических снах. Её присутствие преображает ваше холостяцкое на романтический лад. Совсем без грязных мыслей и желаний. Под форменной юбкой она носит бледно-розовые плавки из синтетического шелка. А когда закидывает ногу на ногу (такое было лишь однажды), спелое до белизны бедро над завершением чулка может свести с ума. Дружба (для начала) с Мариной могла бы довести и до ЗАГСа. От этих серьезных размышлений несколько отвлекали её глаза, похожие на две оловяННые пуговицы с их сумрачно стекляННым блеском, и деревяННая (чуть на раскоряку) походка, которая появляется от постоянного раскачивания (не на кровати). Двусмысленность происходящего здесь и сечас формировала инобытийные экзистенциальные феномены. Казалось, что невозможного нет. Непроглядная тьма предстоящего прорыва сквозь очередной горный хребет лишь добавляла остроты. В отдельные моменты затуманенный мозг начинал сочинять фантастический сюжет. В нём Марина (когда её вагон скрывался в недрах горы) дергала стоп-кран. Поезд с визгом тормозил. Под стоны падающих с полок пассажиров рот Клавы оказывался там, где сдерживаться не было возможности (да, и не хотелось). Свет вспышки секундных судорог пронзал ночь каменной норы. Стальная капсула кабины (как место имения) походила в этот момент на авто И.Маска, которое он запустил на орбиту. А Вы сами - манекена в защитном комбинезоне от cоvid-19. Таком же белом, как бедра Марины. Вот такой откос (про то, как можно откосить с одной от другой) |