|
|
|||||||
Цитата: Как Вы понимаете, я выделил "Е" не из-за любви к орфографии. У Вас что ни слово - оговорки (сами знаете по кому). Понятно, что вы употребили детское развлечение в смысле пластичности материала. Вам кажется, что эта податливость более всего соответствует Вашей доктрине всевластия в "бле. На самом же деле (и подсознательно), Вы использовали ЕГО в качестве обозначения драматургии расстилания (глагол "стЕлиться"), которая скрыто владеет Вами с детского сада. М.б. прямо с порога роддома. В этом нет ничего ужасного или постыдного. В русской поэзии писали про яблоко, которое катится к чужим ногам. Одному очень известному англичанину оно упало прямо на голову. Ваши описания мягкостей и твердостей невольно рождают (только у меня, разумеется) образ этого самого яблока, которое никак не может закатиться, куда надо, а торчит из этого (у Вас глубокого), как слива из ЖОПЫ. Как ни крути, опять анальные мотивы. Я знаю, что Вы не принимаете интерпретаций, кои могут сбить Вас со столбовой дороги, по которой Вы (так Вам кажется) уверенно шагаете. Мой комментарий Вас ни к чему не обязывает (упаси Боже). В театр одного актера, где Вы себя объявили, не ходят упыри и дегенераты. Они посещают анатомические заведения и кладбища. Это я к тому, что судорожный пафос Вашего балагана не кажется им привлекательным. Афишки простенькие. О таких в народе судачат: "сунул, вынул и бежать". В конце Вы признаетесь, что Вам близок образ белки, которая с выпученными глазками и стоящей дыбом шерстью перебирает лапками в аттракционе под вывеской "Оргазм". Да, мир - это колесо. Об этом знали еще древние греки. Поэтому они не писали автобиографий. И истории (в нашем нынешнем понимании) у них не было. Был у них один герой из Македонии. Он не избегал мужских ласок. Думал, что ВСЁ контролирует. А свои завоевания рассматривал (как и Вы) в качестве игры. Пришла пора, и Саша доигрался. Где сейчас греки? На задворках нынешней истории. Или в той же ЖОПЕ. |