|
|
|||||||
В приаттаченом файле - отсканенная страничка одного из глянцевых журналов. Это не Playboy и не Men's Heatlth, не грязный листок желтой прессы МК, а... журнал, который старейший сотовый оператор Москвы рассылает своим клиентам. Сперва, когда цифры и буквы стали складываться в адрес тематического сайта www.dosug.nu и знакомый телефон салона "Второе дыхание" (он же - "Салон на Льва Толстого") - я решил, что это очередные глюки... типа "Выделенного анала" forum.dosug.org/showthreaded.php?Cat=&Board=hist&Number=14839 Закрыл глаза, открыл, посмотрел внимательно... нет, все так и есть! Господа, я не моралист и не ханжа (модераторство на нашем Форуме - лучший тому показатель ), но пребываю в состоянии полного ох@ения (простите, иного слова подобрать не могу! ). Да, проституция нужна обществу. Да, любому бизнесу нужна реклама. Но одно дело - реклама в журналах, продаваемых в непрозрачных полиэтиленовых пакетах. И реклама в Инете тоже имеет право быть - человек, набирающий специфический адрес сайта или идущий по завлекательной ссылке - отдает отчет себе и своим поступкам. Но этот журнал вежливый курьер положил на стол мне, руководителю фирмы, являющейся корпоративным клиентом сотовой компании. Ну хорошо, я - это Вых. А если бы я был человеком высокоморальных принципов? Примерным отцом семейства? Или, прости Господи, баптистом или мормоном? Как мне после этого воспринимать любимую сотовую компанию, толкающую меня в сторону блядства? А женщины (ведущие на страницах нашего Форума неравную борьбу с блядством) по мнению составителей этого журнала сотовыми телефонами не пользуются? Ни-че-го не по-ни-ма-ю!!! З.Ы. DosBoss и TechBoss, а слабо рекламу www.dosug.org разместить в "Российской Газете", "Вестнике Билайна" и в "За Рулем"? |