|
|
|||||||
Вообще, если применить аллегорию, то со стороны пистровая ситуация выглядит так. У каждого КЛСника есть в заначке кучочек дермеца, хорошего, свежего, только что нз-под коровы. Гуляет г-н пистрохоз по КЛСнету, а каждый КЛСник норовит швырнути камень -то есть тот самый припасенный кусок дерьма -в его огород. В результате пистрохоз всегда получает в избытке хорошее органическое удобрение для своего огородика, где растет его клубничка. И зачем ему тратиться на какую-то дерьмовую рекламу, когда на него весь КЛС работает не покладая рук? Если при этом писторхоз действительнт не платит никаким подстаыным лицам для раздувания шумихи вокруг себя (в чем я все-таки сомневаюсь), то история с бесплатной рекламой для писторхоза прибижается по качеству к "Даше супер мега отстою" http://sextalk.ru/showthreaded.php?Cat=&Board=cls&Number=51620 Писторхозовской реклама на КЛС- это же одна из лучших сцен этого ФЕИрического театра абсурда! О! Я предвкушаю еще немало приятных и веселых минут при просмотре мыльной оперы под названием "КЛС". Как писторхоз разбирается в качестве товара и вкусах клиетов-судить не берусь. Но то,что он хорошо понимает психологию КЛСников-не вызывает сомнения. Заставить всех бесплатно работать на собственную рекламу - это же не легче, чем продавать снег зимой эскимосам. Браво маэстро! Снимаю шляпу. Вот оно поле чудес в ... ... ! |