|
|
|||||||
Забавная статья: НА ИГЛЕ ПРОДАЖНОЙ ЛЮБВИ Основные типы постоянных посетителей проституток Татьяна СТЕШЕНКО, Геннадий ДУБОВОЙ, 24 декабря, 03:57 ...У них разные лица, предпочтения, темперамент, социальное положение. И одна общая черта: все они потребители продажной любви. Что движет мужчинами, подсевшими на иглу платного секса? Может быть, они обращаются к проституткам потому, что им "не хватает чего-то в отношениях с женой или постоянной партнершей"? Этот стереотип не совсем верен. С одной стороны, многие действительно посещают улицы красных фонарей именно потому, что им не хватает "перца" дома. С другой – часть сильного пола сполна реализует сексуальные фантазии с женой, успевая при этом пользоваться услугами "с панели". И, наконец, есть те, кто, не получая желаемого в постели с супругой, к проституткам никогда не обращаются. Как у каждой "ночной бабочки" есть своя "легенда" (слезный рассказ о тяжелом детстве или ужасах подросткового периода), так у каждого клиента – объяснение своих желаний на рациональном уровне. В психологии это называется "рационализация" – псевдоразумное объяснение человеком своих желаний, поступков, в действительности вызванных причинами, признание которых грозило бы потерей самоуважения. В этих причинах нам помогли разобраться проститутки, которые как никто другой знают "героев из папье-маше". В чем-чем, а в наблюдательности этим дамам не откажешь. Как оказалось, главный мотив похода к проститутке для всех без исключения постоянных клиентов – реализация своего пунктика. Другими словами, в подсознании каждого из них сидит своеобразная "заноза", которую они пытаются извлечь при помощи обильного секса. Причиной появления таких "заноз" могут быть неизжитые воздействия в детстве, слишком раннее либо слишком позднее половое созревание. Или проблемы в пубертатном периоде – в таком случае обращение к проститутке является формой подросткового невротического самоутверждения. "Шампурщики" Они зациклены на сексе. Им всегда всего мало. Не имеют определенных предпочтений в типах женщин, всякий раз заказывают что-то новенькое. Экспериментируют в разных формах и видах. "Шампурщиками" их прозвали проститутки. Лола, торгующая собой на Тверской, замечает, что "в голову приходят пылкие восточные мужчины, мясо, нанизанное на шампуры, сладкий вкус шашлыка". По всей видимости, жадность к сексу и послужила причиной прозвища: нанизанные победы, женщины как мясо и т.д. Это не обязательно извращенцы. Данный контингент обладает повышенной сексуальностью. Всё связанное с сексом вызывает у них навязчивый интерес. Они не обращают внимания ни на внешние, ни на внутренние качества женщин, что свидетельствует о подавленном завоевательном порыве расширения жизненного пространства. Каждый сексуальный акт – такое расширение (это касается не только проституток, но и женщин вообще). Недореализованные в социальной сфере потребности пытаются компенсировать занятиями сексом. Социальное положение может быть очень высоким, но явно для них недостаточным. "У таких на лбу написано: я успешный пацан. Если я успешен в бизнесе или где-то там еще, то я должен быть гигантом в сексе. Такие потом обязательно делятся между собой впечатлениями от похода по девочкам", – говорит Лола. "Опекуны" Выбирают одну женщину и надолго. Некоторые из них могут "общаться" сразу с несколькими профессионалками. Предпочтение отдают молоденьким, невинным с виду девушкам (ими могут быть также студентки, ищущие покровителя, или девочки из неблагополучных семей). По признанию проституток, такие клиенты рассуждают: "Мне помогли в свое время, теперь я помогу тебе. Я вытащу тебя из этой грязи. Вот я какой". Очевидно, что такая форма поведения – своеобразное самооправдание. Человек обращается как бы не к продажной женщине, а к родственнице. Главное для "опекунов" – чувствовать себя покровителем и получать наслаждение от того, что женщина это понимает и ценит. Срабатывает стереотип поведения отца, старшего брата, доброго дядюшки. Но то, что нельзя позволить в отношении близких, в отношении проститутки разрешено. Истинными причинами "опекунства" являются серьезные проблемы в пубертатном периоде (влияние этого фактора носит доминирующий характер). Такой мужчина что-то недополучил в отношениях с женщинами и пытается это компенсировать. Постоянно ревнует содержанку, даже если та не дает повода. Упивается своей ревностью. "Я тебя спасаю, а ты тварь неблагодарная. Я же не просто к тебе хожу, я хочу тебя спасти. Цени это, детка!" Почти все путаны сразу раскусывают "опекунов", начинают им подыгрывать, а затем и "изменять". "Лучше уж на панель, чем незаслуженные упреки", – говорит Матильда, студентка, "подрабатывающая" таким образом в свободное от учебы время. В итоге "опекуны" только закрепляют свои комплексы: "Ну я же говорил!!! Все они одинаковые, шалавы неисправимые...". "Опекуны" могут иметь подавленные педофильские наклонности. Этот стереотип поведения с проституткой является формой невротического самоутверждения. К тому же есть удобная форма самооправдания: "Не для тупого совокупления я здесь, а токмо из благородных побуждений". "Миссионеры" Проститутки их еще называют "А поговорить?". "Миссионеры" могут получать все виды сексуальных удовольствий, могут вообще не вступать в связь. Предпочитают либо совсем юных девушек, либо женщин с большим опытом. "От начала и до конца он должен быть главным. Он платит за это", – рассказывает "многостаночница" с десятилетним стажем Елена. "Миссионеры" обращаются к платным плотским радостям из чисто психологического интереса. Как для "шампурщика" проститутка – средство достижения плотского удовлетворения, так для этих обращение к платному сексу – средство психологического удовлетворения, а женщина – объект психологических манипуляций. Получают особое удовлетворение, когда разоблачают придумываемые путанами легенды и выуживают из "шлюшьей души" признание о том, какая "она есть на самом деле". Если проститутка получает наслаждение от того, что делает, а вместо этого ей подсовывают скучные проповеди, то это уже 100%-ная форма психологического садизма. "Не выношу, когда меня поучают и лезут в душу", – презрительно бросает Елена. Здесь также может присутствовать и психологический мазохизм: "Я хочу тебя, меня мучит желание, но я к тебе не прикасаюсь". Базовая причина поведения значительной части "миссионеров" – скрытый гомосексуализм. Они бессознательно идентифицируют себя с женщиной. Выуживая подробности их жизни, разбирая по косточкам их судьбу, такой клиент пытается разобраться в себе, а поучая их, пытаясь исправить, он как бы сам исправляется, "избавляется" от тревожащих гомосексуальных импульсов. Так проявляется неосознанное желание, чтобы его тоже кто-то наставлял на путь истинный, пытался защитить. "Гигантики" Немногочисленная категория людей с патологической самовлюбленностью, крайне завышенной самооценкой своих интеллектуальных, сексуальных и прочих возможностей. Проститутки их прозвали "Я-Я-Я". Стремятся вызвать у женщины неподдельный интерес к себе. Для них высшее наслаждение в том, чтобы какую-нибудь "заматерелую шлюху" окрутить так, чтобы она и денег не взяла. Дело тут не в жадности, главное – показать, что "я могу абсолютно падшее, растратившее все чувства существо снова заставить любить и отдаваться безвозмездно". Срабатывает эффект присоединения к чужой мужественности. Нормальный, здоровый мужик думает "почему я должен за это платить?", понимая, что он может найти себе женщину, которая ему отдастся бесплатно. А "Я-Я-Я" такую женщину себе найти не может, но, влюбляя в себя проститутку и не платя ей деньги, как бы становится нормальным. В итоге "гигантикам" все равно приходится раскошеливаться. Думая, что их любят, они дарят подарки, стоимость которых значительно превышает расценки профессионалок. Наиболее предприимчивые дамы быстро это раскусывают и вовсю пользуются. "Гигантикам" присуща мания величия. Обычно это истероиды, лишенные любви и внимания в жизни и таким способом пытающиеся возбудить любовь к себе хотя бы у проститутки. Женщины им либо подыгрывают, либо начинают испытывать искренние чувства. Последних "гигантики" интуитивно угадывают: это малоинтеллектуальные существа с подростковой психикой, витающие в облаках и мечтающие о "принце на белом мерседесе"... "Я-Я-Я" чаще всего становятся сутенерами или женятся на проститутках. Так как представление о себе и реальные способности таких людей кардинально расходятся, в последнем случае они оказываются банальными подкаблучниками, продолжая мнить себя владыками. Отсюда: http://www.utro.ru/index2.shtml?20021224035703118342 |