Есть фраза: Цитата:
Очевидно, есть привлекательные фото, выдающиеся в ряду на порядки кликов...
и потом следует вывод: Цитата:
Итак, зависимость кликов от привлекательности фото существует..
Но нигде не указывается ссылка на конкретные фотографии, попадающие под определение "привлекательные". Плюс, сам же далее пишешь: Цитата:
но в первом приближении она не слишком существеннена
Значит, существенность почти ничтожная. А далее вообще следует вывод, опровергающий приводимый постулат: Цитата:
Поэтому я бы советовал рекламодателям обращать в первую очередь на то место, куда дается реклама, и только во вторую очередь - на содержание рекламы. Грубо: посредственное фото на "хорошем" рекламном месте (dosug.nu, 1-я стр. publichouse.ru, баннер на dosug.org) лучше великолепного фото где-нибудь на бесплатном сайте (типа omen.ru) или сайтах "второго эшелона" (dolls.nu, prostitutki.ru/vipdosug.nu, otsos.ru и пр.)
Так что, надо сначала, IMHO, с большей точностью, "которая никогда не бывает лишней" сформулировать мысли, а потом их выносить. И приводить выводы на наглядных примерах.
|