|
|
|||||||
Как рассказывали мне несколько весьма адекватных фей, которые проводили (на собственном опыте) некоторые маркетинговые исследования, пресловутой уровень "от 3-х до 5-ти" является некой "зоной нестабильности" - в том смысле, что по таким ценникам приходит весьма разнотипные люди - в смыфсле, из разных "общественных категорий" - и по уровню дохода, и по "мировосприятию" 9ибо вещи эти имхо весьма взаимосвязанные). Ниже 3000 и выше 5000 (а уж совсем наверняка - выше 6000) ситуация стабилизируется. Отсюда мной делается вывод, что диапазон "от 3 до 5" - это то место, где клиенты ищут "элиту по цене бюджета", но чаще имхо находят "бюджет по цене элиты" Однако же именно в рамках упомянутого "водораздела" можно найти весьма интересные варианты... которые, ежели определятся, начинают движение по цене вверх либо вниз... ну, или продолжают определяться. Опять же, в сегменте +/-5000 подход весьма индивидуальный и 1, максимум 2 клиента в день. За 3000 - более конвейерный и, соответственно, стремятся иметь 2+ клиента ежедневно. ЗЫ: Я говорил о докризисном уровне цен - наверное, сейчас будут какие-то коррективы. |