|
|
|||||||
Для спортсменов и болельщиков Олимпиады слово «золото» означает только одно -- высшую награду, первое место, чемпионский титул. И хотя наградные у призеров немаленькие, никому не придет в голову бороться за победу ради денег. Эта награда -- для бизнесменов, для которых это событие прекрасный шанс побороться за первое место в таблице прибылей. Соревнование идет во всех сферах бизнеса -- от продавцов хот-догов на улицах Сиднея до официальных спонсоров Игр. Встречаются и вовсе неожиданные конкуренты: на Играх в Австралии в состязание вступили не совсем обычные для нас дельцы из сферы услуг -- владельцы домов терпимости. Олимпиада стала для них прекрасной возможностью проявить сразу и патриотизм, и деловую смекалку -- целый ряд таких заведений в качестве рекламных объявлений используют олимпийские лозунги и призывы, сообщает Reuters. В основном они предлагает своим клиентам «спринт, эстафету и марафон». Но есть и более оригинальные предложения: публичный дом, расположенный поблизости от Олимпийского комплекса, разместил в небольшой газете объявление, что среди его сотрудниц имеются «чемпионки, давно завоевавшие "золото" в своем деле». Другое подобное заведение, также расположенное неподалеку от олимпийских сооружений, просто призывает: «Вперед, за "золотом"! Мы никогда не сходим с дистанции». Еще несколько сиднейских публичных домов похваляются своими «услугами для чемпионов». На самом деле ничего шокирующего или даже необычного в этом нет: в Сиднее проституция является легальным бизнесом и имеет такое же право рекламировать свою продукцию, как и все прочие. Бизнес есть бизнес. |