Цитата:
Ну, а дальше есть имхо 2 основных пути и куча промежуточных. Основные -
это 1) продолжать иметь дело с представлением о человеке, а имеющееся
реальное тело и прочее использовать в качестве иллюстрации этого
представления, решительно не замечая всё, что в это представление не
вписывается
...
Первый вариант ещё называется "он(а) мной дрочит"(с)
Ну
зачем так грубо? Любить представление, сформированное без личного
общения - это многие называют "неожиданно возникшей духовной близостью,
не замешанной на интиме", в противовес тому "интересует лишь только
сиюминутный секс". Ведь симпатия к образу человека возникла ещё до
1-вой стыковки. Другими словами: человек достаточно хорош и умён, чтобы
уметь делать себе красивый образ словами - почему бы эту "духовную"
красоту не продолжать любить даже после выхода в реал? А нежелание
менять этот образ, если образ и без того хорош, тоже можно назвать
красивыми словами типа "пытаться сохранить любовь", "позитивно смотреть
на вещи" и т.п. Так что какая тут дрочка, если представляешь её же, но
ещё красивей, чем на самом деле?
зы: мне в данном посте не
интересно кто тут прав, я не спорю, я пишу пост ради "креатива".
Изложение точки зрения, диаметрально противоположной вашей есть лишь
"тык пальцем" в ваш моск и вопрос "тут болит?", дабы разбудить ваши
мысли и посмотреть реакцию. Да я знаю как решаются подобные задачи и
знаю что они на самом деле не решаются - и мне в данном случае это
не важно, т.е. я смогу подобрать аргументы и за, и против. Мне
интересно лишь раскрутить людей на то, чтобы они это решали для меня, а
я смотрел как они это делают. В данном случае мне интересно как Эльза
выкручивалась бы из решения такой задачи. Т.е. образно говоря я и сам
могу это сделать, но хочу дать нагрузку деффке и посмотреть на неё в
деле:) - может, удастся рассмотреть, какие мышцы в голове она напрягает когда шевелит моском и что именно приводит к её реакции (для этого и даю её моску нагрузку) - мне вот это интересно.
Интерес, надо отметить, весьма близкий к интересу Вильгельмины (в
прошлом ко мне). А тут приходит ЖА и делает за неё всю (на самом деле
невсю) работу. (почему хочу поковырять голову именно Эльзы, а не Вас -
это другой вопрос; так или иначе, деффка сама напросилась на внимание).
Другими
словами, если экспериментатор учит кого-то решать задачку, это не
значит, что ему нужен ответ или он кого-то хочет научить на самом деле.
Ответ у него уже есть, а образовательная функция ему не интересна...
Ему интересно, как именно задачу будут воспринимать другие.
|