патриот
На форуме: 19 л 33 д(с 19/10/2005)
Тем: 346 Сообщений: 20507 Флеймы: 2144 (10%) |
|
Гео: DC
|
|
Бабок пару раз видел до этого. Согласен что нечего особенного нет, ну там гламурного, или голосов каких то особенных, но это по крайней мере какая то самобытность, что то своё. Давно уже пишу что России надо своё народное развивать, какие нто этно-фолк мелодии которые будут переложены на современные ритмы, и исполняться красивыми певцами и танцорами и тогда этот пойдёт как американская каунтру мьюзик. А пока посмотрим насколько бабки Европе понравятся? В финал как я понял уже вышли надеюсь там покуражатся.
|
Праповедник
На форуме: 18 л 195 д(с 11/05/2006)Ушел с форума
Тем: 149 Сообщений: 20195 Флеймы: 4583 (23%) |
|
|
|
точнее про них слышал, но ни одной их песни как-то не удавалось послушать. Сейчас вот послушал... Чушь какая-то. На мой взгляд....или может я плохо разбираюсь в музыке и не вижу шедевра.... Да и вообще: все Евровидение - ниочем!
|
YMCA
На форуме: 20 л 288 д(с 07/02/2004)
Тем: 41 Сообщений: 4390 Флеймы: 867 (20%)
Всего отчетов: 8 Москва и область: 8 |
|
|
|
Никаких там этно-фолк мелодий и близко нет. Это типичный винегрет (музыкальный и словесный), изготовленный в общепите нашей попсовой индустрии. На 70% откровенный (или полу откровенный) плагиат, адаптированный под формат конкурса. Самобытности там присутствует ровно столько, если бы "Аvе Маria" исполнял хор ветеранов МЧС в гидрокостюмах, повязанных кушаками с эмблемой Единой России. Единственное, что там народное - сами исполнители. Консерваторий не заканчивали (и Гнесинок). Деньги, якобы, собирают на восстановление церкви. Бог в помощь. Известно, кто со всего этого сливки снимет.
|
патриот
На форуме: 19 л 33 д(с 19/10/2005)
Тем: 346 Сообщений: 20507 Флеймы: 2144 (10%) |
|
Гео: DC
|
|
Послушал бабушек на конкурсе. Вообще фальш конкретная но прикольно как они по английски поют. А вообще за них многие могут проголосовать. http://www.youtube.com/watch?v=WKNRGc71hjc&feature=relmfu
|
fiona