ТТХ: 20 лет, рост: 157 см, размер груди: 2, вес: 58 кг, волосы: темные.
Минет без резины: есть.
Цена: 5000 руб за 1 час, 10000 руб за 2 часа, 25000 руб за ночь.
Цена с аналом: 12000 руб за 1 час.
Выезд: есть.
Соответствие фото: полное. Засечка времени: не строго.
Отчет:
Всем здравствовать! Предыстория вопроса. Несколько дней назад, просматривая все тех же так называемых "реальных инди" и набрел на анкету волшебниц. И все-то в них было подозрительно совершенно - фотки, возраст, рост и другие ТТХ словно были списаны из моих сублимированных юношеских эротических фантазий. Полагал что передо мной ну если не Волшебницы, то очень достойный выриант для посещения. Пару дней я так и смотрел на эти попочки... глаза... грудь... ноги... А потом на прайс, а потом опять на попы, а потом на прайс. А потом забил и убедил сам себя что и опыта у них наверняка мало. Попы не сдавались. Будучи вытесненными из сознания, они стали одолевать меня на бессознательном уровне, т.е. являлись во сне, что-то шептали. Еще сутки я, подобно Игумену Панкратию противился искушениям греховным. Противился-противился, да не выпротивился. "Смогу ли я простить себя, если не отведаю их?!?"