pacifist
На форуме: 20 л 339 д(с 18/12/2003)
Тем: 105 Сообщений: 287
Всего отчетов: 74 Москва и область: 70 Обломинго: 3 Регионы: 1 |
|
Гео: Москва
|
|
Народ! Помогите плиз, у меня проблема.
Я врач, работаю в стационаре. Когда вылеченные люди выписываются, они (не понимаю из каких соображений), в качестве благодарности тащат мне разную лабуду. Пусть и подчас достаточно дорогую, но лабуду. Как правило это хорошая выпивка (коньяк, вискарь - а я вообще не пью!!!), реже мужская парфюмерия (вааабсче на фиг не нужна!), огромные букеты цветов (конечено жене приятно - но в целом на хрен на надо). Дитё уже три года как шоколад перестало есть - обожралось конфетами на всю оставшуюся жизнь. Понятливые пациенты, которые тупо (и очень правильно) несут деньги, попадаются не так часто как хотелось бы. Получается, что шкаф забит бутылками ценой от 50$, все мои друзья и родственники обжираются дорогим пойлом, пахнут всяким "босс" и прочей ерундой, а лично я пролетаю. Эта же проблема стоит перед всеми врачами отделения. Структура больницы такова - что я не могу прямо говорить пациетам - чтоб они деньги давали, а не разную дрянь. Как в известном анекдоте - "какое они (пациенты) имеют право тратить МОИ деньги!?!?!?"
Что делать то? Есть задумка на ординаторской повесить картинку какую нибудь, либо надпись, которая бы тонко (а не тупо в лоб - несите деньги!!! выпивка не покатит!!!) но в то же время КРАЙНЕ ДОХОДЧИВО объясняла пациенткам верный путь сердцу доктора. Но что там должно быть нарисованно или написано - никак не сочиняется. Если у кого креатив включен - помогите!!!
За понравившийся мне вариант - Приз - литр буржуйского вискаря или коньяка. Предложение крайне серьёзно
|
Prohozhyi
На форуме: 22 г 52 д(с 01/10/2002)Ушел с форума
Тем: 1147 Сообщений: 10720 Флеймы: 3294 (31%) |
|
Гео: Toronto
|
|
Врач не пьющий!Не курящий! Пахнуть "Boss"ом не хотящий!
Я бы лично,понял - че и как.
С Уважением!
--------------------
Лучше х@й в кулаке,чем журавлем по е@алу... |
|
dmig