matrosov
На форуме: 19 л 91 д(с 22/08/2005)
Тем: 105 Сообщений: 309 Флеймы: 3 (1%) |
|
|
|
Есть идея распланировать пространство по Феншую как внутри так и снаружи дома...
Вопрос в целесообразности весьма спорный... но все же... если кто этим вопросом занимался может посоветует архитектора-феншуиста
и вообще кто что думает о феншуе... толковая штука? кому нибудь помогло?
ЗЫ уж не знаю что первично... феншуй приносит деньги и счастье или наоборот... когда появляются деньги люди начинают увлекаться феншуем... но знаю несколько весьма преуспевающих людей которые относятся к феншую серьезно... развешивают иероглифы по дому и проч...
|
B_Xy
На форуме: 19 л 157 д(с 17/06/2005)
Тем: 41 Сообщений: 2371 Флеймы: 1152 (49%)
Всего отчетов: 9 Москва и область: 7 Обломинго: 1 Массаж: 1 |
|
Гео: Галактика Milky Way
|
|
Я не специалист, но Фэн Шуй, по-моему надо писать через Х . Пишите в Ж-КЛС там этих фанаток "Фэн ...уев" немерено, накрайняк обратитесь в ГУ.
--------------------
Бесплатная любовь - это очень дорого!
Жадность фракции ФаЛЛос. |
|
Хаим Шмок
На форуме: 18 л 289 д(с 05/02/2006)Ушел с форума
Тем: 428 Сообщений: 10923 Флеймы: 6360 (58%) |
|
Гео: Эрец-Ашкеназ. Штетл Москва.
|
|
Тостячок малость грубоват ,но по сути - прав! Кстати,а не желаете отъехать от первопрестольной на пару сотен вёрст,в какой-нибудь Выдропужск, и задать там народу Ваш вопрос?
--------------------
"..Если выпало в Империи родиться...."(с) |
|
Scunsss
На форуме: 19 л 356 д(с 30/11/2004)
Тем: 227 Сообщений: 8349 Флеймы: 4938 (59%)
Всего отчетов: 1 Москва и область: 1 |
|
Гео: Обернись...
|
|
У меня жена некоторое время им увлекалась. Кончилось тем, что впала в ступор: открывает одну умную книгу по фен-шую - надо делать так, открывает другую - нужно делать по-другому, открывает третью - опять все не так. А т.н. спецов по феншую сейчас больше, чем экстрасенсов с колдунами.
--------------------
|
stervaN1
На форуме: 20 л 333 д(с 24/12/2003)
Тем: 66 Сообщений: 797 Флеймы: 9 (1,1%) |
|
Гео: Армения
|
|