Аякс
На форуме: 18 л 219 д(с 17/04/2006)
Тем: 7 Сообщений: 225 Флеймы: 73 (32%) |
|
|
|
Подмосковные горнолыжные трассы кто-нибудь уже тестировал? Что там со снегом? Волен, Степаново, Шуклово и тд тп
--------------------
|
Герой
На форуме: 21 г 274 д(с 21/02/2003)Ушел с форума
Тем: 289 Сообщений: 5259 Флеймы: 1553 (30%)
Всего отчетов: 3 Москва и область: 3 |
|
Гео: Москва
|
|
Не был, но после такого снега, точно все ок. Народ изголодался, сейчас там наверняка аншлаг. Зайдите на авто.ру в конфу "горные лыжи", сразу на все вопросы получите ответы. Я чайник, катаюсь ОЧЕНЬ редко, но если собираюсь, еду в Степаново к самому открытию. Часа 2 можно спокойно кататься, потом народу становится много.
--------------------
Жить надо так, чтобы тебя помнили и сволочи. (c) |
|
коллега
На форуме: 20 л 109 д(с 04/08/2004)Ушел с форума
Тем: 218 Сообщений: 2260 Флеймы: 209 (9,2%)
Всего отчетов: 17 Москва и область: 17 |
|
Гео: 97
|
|
на сорочановском сайте в правой части есть вебкамера с текущей ситуацией... судя по ней народу там вообще трындец Истосковался уже по лыжам, но в выходной туда соваться сейчас нуивонах - лучше в будний день вырываться с утра или после работы - в прошлом сезоне частенько так делал - и трассы не разбитые и минимум времени тратишь на подъемник (да и жаба точно будет рада - цены в будние почти в 2 раза ниже )
--------------------
|
Аякс
|
|
|
Цитата:
Не был, но после такого снега, точно все ок. Народ изголодался, сейчас там наверняка аншлаг.
Был в субботу в Степаново. Со снегом все нормально. Жестко, камней нет. Бууууу...в Яхроме пусто, в Степаново - аут. 4 часа - 10 подъемоф.
--------------------
|
Аякс
|
|
|
Цитата:
лучше в будний день вырываться с утра или после работы
Дык, давай кооперироваться.
--------------------
|
xerox
На форуме: 21 г 88 д(с 26/08/2003)
Тем: 263 Сообщений: 2886 Флеймы: 491 (17%)
|
|
|