Потеряете счетоводов-потеряете клиентов Когда собираюсь отдыхать или путешествовать,всегда считаю оба варианта,как самостоятельный,так и с помощью турагенств.При грамотной калькуляции получается 50/50.Напрягают агенства,которые тупо спекулируют на неграмотности и лени клиентов, доплата за лень клиента нормальное явление,это понять можно...это платная услуга ...но когда накручивают только за сам факт обращения к турагенству,то в таких случаях приходиться быть именно "счетоводом".Надеюсь,что Ваше негодование на таких "счетоводов" не распространяется.Платных услуг,по оказанию именно профессиональной помощи отдыхающим и путешественникам в организации путешествий,достаточно для того,чтобы и клиенты были довольны и турагенства имели честный заработок. Частенько сталкивался с тем,что обращаясь по конкретному вопросу к агенству,вместо необходимой мне помощи(с визами,билетами или выбором отеля),получал ультиматум в виде-"либо бери весь пакет по нашей цене",либо "вали нах..."счетовод""...поэтому теперь обращаюсь за помощью только к проверенным компаниям,которые реально помогают сохранить мои деньги и на этом заработать самим... Хочется верить,что Ваша фирма именно из таких ...и при случае иметь возможность обратиться к Вам Не надо обижать "счетоводов",с нами надо взаимовыгодно сотрудничать...опять же "кризис"
--------------------
|