Бородатый
На форуме: 20 л 204 д(с 05/05/2004)Ушел с форума
Тем: 273 Сообщений: 21520 Флеймы: 2846 (13%)
Всего отчетов: 14 Москва и область: 13 Обломинго: 1 |
|
Гео: Резиновая
|
Re: Mimin, а Вы AVVA помните? (+)
[ #1156816 ]
02/06/2011 19:24:53
|
|
|
Цитата:
Что касается йоу-мобиля, остается вопрос сколько будет стоить данный афтомобиль в рознице , ну и его надежность, стоимость в эксплуатации и т.д.
У меня вопросов гораздо больше. Двигатель Вебер? Это мотор для легкой техники типа снегоходов. Поставить такой мотор в качестве генератора? ню-ню. (почему не дизель, скажем?). Пластиковый несущий кузов? Уже изобрели такой дешевый пластик, который сравнится по прочности, жесткости и пр. параметрам с металлом? (веселят ссылки защитников ёмабил на суперкары - мол, там тоже кузова из пластика. Так тот пластик в буквальном смысле на вес золота ценится! А так-то - да, Ламбо новый из него, родимого. И-да. Если че, Трабант таки стальной был. Из дуропласта только внешние панели ). Про пассивную безопасность, кажется, вообще речи нет. "Суперконденсаторы", на которых ёмабилко сможет проехать хоть "пару километров". Что сказать? Разве что даже болиды Лемана пока не могут выполнить требование по "гибридности" - проехать всего 400 м. со скор. 60 км/ч только на электротяге? И-да. Шевроле Вольт - широко пиаримый "первый массовый электромобиль", даже в США стоит 30 тыс. со всеми дотациями. (Там аккумуляторы, разумеется). С РЛД песяня уже спета, похоже... В общем, куда ни ткни - одни дыры в проекте. А если еще не забывать, что одно дело, сделать прототип, и совсем другое - довести его до крупного промышленного производства, совсем все печально становится.
--------------------
|
|