Нинада грязи! В 2005-м мы с ув. Мистрессой пропыхтели всю Европу на дизельном Пыже-1007... на 90 км компутер показывал расход 5,9-6, на 120 - 8-9, на 150 - больше 10. Но этот Пыж вообще не для аффтобанов, городская машЫнка. Опять же - был бы бинзин, жрал бы процентов на 20 больше. Такшто там в ойропе мно-о-ого нищейопов на дизеле катаюццо особенно у кого пробеги большие.
Европейская соляра - рулеззззз, машина просто ПОЁТ!!!
Главное - бинзину по ашипке в неё не ипануть (как, помнится, я рассказывал, мы поступили с конторским новым БМВ)... а если налил - то НИКУДА не ехать, а звать техпомощь на промывку бака.
Хмммм... вон как щас стало... раньше так было только в Италии... впрочем, всё правильно. Поэтому - жилетки надо держать ВНУТРИ машины, под рукой, чтобы СНАЧАЛА их надеть, а уж потом - ВЫХодить из машины (на паркоффке этого ессно не требуется)
Ещё пара моментов:
1. Упомянутые тобой ведра с жидкостью для мытья сёкол на заправках - пользовать ОБЯЗАТЕЛЬНО, ибо моется быстро и чисто, что очень важно, особенно ночью. А дворники, даже с антикомариной добавкой, сильно размазывают, особенно поначалу... я ими вообще ночью не пользовался, только на заправках смывал.
2. В Польше есть такой момент: на однополосной (в каждую сторону) дороге обычно очень хорошие и широкие обочины (обозначенные разметкой границы обочины). Так вот - очень многие едут одним колесом по дороге - делая их двухполосной дороги трехполосную, что дает возможность их обгонять. За этопринято благодарить аварийкой. Так же можно делать и самому, если сзади кто-то спешит. А вообще через Польшу сейчас строят транзитные автобаны немецкого качества, и строят под руководством немцев. Автобн от Вроцлава - пример такой дороги. Ещё строится от Варшавы на север, и поперёк Польши - из Германии в Прибалтегу.