Чем всё закончится - расскажу. Внимательно прислушиваюсь к каждому мнению. Тут ещё наличествует куча вводных. Никто здесь в здравом уме машины сразу за "кэш" не покупает. Имею ввиду - полный платёж сразу. Тут либо файненсинг, либо лизинг. Файненсинг - кредит - хорош тем, что можно платежи разбить до 7 лет. И хоть полная стоимость машины больше, чем в лизинг, естесственно, но получается не так ощутимо. Минусы - через семь лет надо уже новую машину. Эта и надоела, и сыпаться начала... А гарантия на 5 лет. И в цене рухнула, особенно если это американец, какой бы навороченный он не был. Но, с другой стороны - выплатил, (причём можешь и раньше срока). Это не ипотека, и штрафов за выплату раньше - не будет. И - свободен он платежей. Правда приходит другая статья расхода - ремонт. И если не повезло, то - частый. Лизинг - фактически - прокат. Да, ты ограничен в том, что не можешь в ней курить, ставить всякие тюнинги и т.д. Пробег 16, 20 или максимум 24000 км. в год. Причём все - разная ценовая категория. Но! Гарантия на всё время пользования. Отъздил три года, приехал к дилершипу, кинул ключи на стойку, и уехал опять на новой машине... Так что - думаю. Тут же ещё разные дилеры с разными банками работают. Разная процентная ставка. От 0% до 4.99%. (Последнее - лизинг). Причём смотрят на кредитную историю, и ищут любой повод, чтоб раздуть щёки, и сказать, типа: - "....Аааааа... А ты в школьном буфете булочку украл! Поэтому не можем мы тебе 0% сделать. Или бери 3%, или вали..." Как и чего - расскажу.
--------------------
Лучше х@й в кулаке,чем журавлем по е@алу... |
|