Узнайте, как получить доступ
к заблокированным сайтам
sextalk.ru – Клуб Любителей Секса  18+
Наши зеркала: sextalk.ru,
forum.dosug.org, xguru.info

Oбщение >> Pro-автомобили
Новичкам: Правила КЛС
Список сокращений КЛС
Поиск отчетов по
параметрам девушек
Пофигист

На форуме: 20 л 118 д
(с 29/07/2004)

Тем: 13
Сообщений: 79

Всего отчетов: 1
Москва и область: 1

Гео: Москва
Ситуация приблизительно такая [ #210012 ]
      01/01/2005 16:02:12

"Обычные" Эво-6 пошли с января 1999 г. и выпускались в двух модификациях - подешевле (RS) и покруче/понавороченнее (GSR). ТМЕ (Tommi Makkinen Edition), которые иногда называют Эво-6.5 (чтобы подчеркнуть отличие от обычного 6) был выпущен чуть позже, в 2000 г. в честь четырехкратной подряд победы Томми в WRC. На снимке в первом объявлении с авто.ру как раз ТМЕ. Отличия от "обычной" шестерки были не так уж значительны или принципиальны, но благодаря им и очень ограниченному тиражу машина стала чуть ли не раритетом почти сразу после выпуска.

По сравнению с шестеркой, у ТМЕ была перенастроена подвеска (на гравий), машину занизили на 1 см., заменили турбину (на MHI TD05HRA-15GK2-10.5T с титановой крыльчаткой турбинной части), поставили распорку спереди, укоротили рейку, поставили 17" диски Enkei (кстати, практически неубиваемые - проверил на собственном опыте), поменяли передний бампер, поставили прямоточный выпуск большого диаметра. Считается, что Evo-6 TME GSR - самый сбалансированный Эво за всю историю их выпуска и самый fun to drive их всех эволюшенов.

Более дешевая ТМЕ версия (RS) была оформлена в стиле "обычной" шестерки, а вот более дорогая GSR отличается черно-красными сиденьями Recaro с вышивкой Tommi Makkinen Edition, красные шкалы приборов, руль и рукоятка КПП Momo простроченная красными нитками. В "обычной" шестерке салон был оформлен в черно-синей гамме. В качестве опции на GSR клеились черно-бело-серебристые наклейки с настоящего WRC, чтобы усилить сходство с "боевыми" машинами. Также, у GSR в отличие от RS были - задний дворник, климат-контроль, электростеклоподъемники и т.п.

Стоили ТМЕ в те времена около $47-49K. Выпущено их было очень мало - по разным оценкам где-то около 2500, если не меньше (точных данных в открытых источниках нет). Достаточно сказать, что официальная квота на Эво-6 ТМЕ для Великобритании была всего 250 машин.

Поскольку машина была отлично сбалансирована и готова для ралли в стоковом варианте плюс разгон до сотни 4.5 сек. - большая часть машин была сразу же раскуплена спорт-командами. Участь спортивных машин, я думаю, тебе рассказывать не надо. Оставшиеся разошлись по рукам.

В Москве в те времена их продавал "Рольф" и "Спортмобиль". Большую часть машин их владельцев легко проследить. Естественно, ездили на них далеко не в булочную и убито их было очень много в течение 1-2 лет после покупки. Практически, в Москве остались единицы неубитых Эво и их нынешние владельцы ни за что их не продадут. То, что выставлено на продажу, имеет весьма "темную" техническую историю и я бы весьма поостерегся их брать. Есть бывшие тренировочные машины спорт-команд, есть сваренные из двух половин после страшнейших аварий, машины, перенесшие по три неуспешных капиталки двигла за 15 т.км. пробега и так далее. Да хотя бы посмотри на пробег эво в первой объяве. 50 т.км. Как ты думаешь, как долго он протянет без серьезных вливаний после покупки? То-то и оно. А почти новый, неубитый, без истории, без кузовщины и ремонта двигла, с пробегом меньше 20 т.км. стоит $40K минимум. Это если ты найдешь такой и кто-нибудь согласится его продать. Мне такие люди неизвестны.

Стоимость Эво-6 ТМЕ увеличивает тот факт, что это лучший Эво за всю историю их выпуска. Каждая последующая серия была хуже предыдущей (хотя владельцы семерки могут и не согласиться со мной, но я и не настаиваю - это мое IMHO). Восьмая серия стала самой худшей за всю историю, став "эво для домохозяек". Большая масса машины, вес, меньший момент и мощность сделали ее пародией на Эво (обрати внимание на время до сотни - 4.5 с. у Эво-6 против 6.2 с. у Эво-8). Принимая во внимание финансовые проблемы Mitsubishi и уход ее команды из WRC можно предположить, что Эво-8 будет последней в линейке и больше мы их не увидим. Поэтому настоящие фанаты этих машин сделают все, чтобы скупить оставшиеся Эво-6 и Эво-7, чтобы хоть как-то сохранить эти легендарные машины. Спорт-команды (особенно у нас), понимая, что Эво-8 и последний Скуби уже никуда не годятся, тоже начали охоту за сохранившимися экземплярами шестерок и семерок, т.к. это позволит им получить преимущество в борьбе с командами, которые пересядут на новые машины.

Принимая во внимание курс евро и факт, что в Штаты Эво-6 не поставлялись, единственным реальным вариантом оставется покупка машины в Японии. Машина хоть в сколь-либо приличном состоянии и с пробегом не более 25 т.км. из Японии будет стоить никак не меньше $32K. Это минимум. И ждать появления такой машины в продаже надо где-то месяца 2-3. Потом перкеидка руля и доведение машины до нужного состояния. Короче - меньше чем на $40K даже и рассчитывать не стоит. Однозначно...

Вот так вот... Поэтому для меня лично даже не стоял вопрос - новый Эво-8 за $44-46K или б/у Эво-6 за $40K. Угадай с одного раза, что я взял

Да, кстати, и в раскладе б/у Эво-6 против Эво-8 и новых Скуби (в т.ч. 300-сильных 2.5 л. турбо американцев, которые стоят у нас ~$51K) - шестерка разделывает их под орех даже не напрягаясь... Учитывая полное вырождение машин этого класса (что четко прослеживается за последние 2-3 года) я, например, хрен продам свой Эво даже за $55-60K.

Действия: Распечатать это сообщение   Информировать вас о новых ответах на это сообщение  
Вся тема
Тема сообщения Автор Опубликовано
* порекомендуйте,пжлста, тачку пошустрее (+)  kroman    22/12/2004 15:26:07 
. * * Lancer Evolution VIII MR FQ-400  Lucky77    02/01/2005 14:15:05 
. * * Проблема в том, что  Пофигист    02/01/2005 19:29:41 
. * * благодарность за советы и резюме (+)  kroman    29/12/2004 10:32:11 
. * * Не берите Ауди :)))))  dmitriу-hitriу    11/01/2005 12:55:35 
. * * Re: Не берите Ауди :)))))  favorit    11/01/2005 13:37:14 
. * * Re: Поддерживаю, с БМВ Хитрый перегнул:)))))  Gadfly    12/01/2005 09:52:12 
. * * Re: Поддерживаю, с БМВ Хитрый перегнул:)))))  dmitriу-hitriу    12/01/2005 14:51:56 
. * * Re: Не в обиду, но по теме:)))))  Gadfly    12/01/2005 18:42:36 
. * * Не берите Бэху  Котопёс    10/01/2005 14:54:54 
. * * Re: Не берите Бэху  mok    11/01/2005 12:33:50 
. * * Дык брать БУ всегда надо тщательно.  Котопёс    13/01/2005 09:22:47 
. * * Re: А БМВух сколько? (+)  Migel    14/01/2005 02:31:48 
. * * Меньше  Котопёс    14/01/2005 08:58:51 
. * * Поддерживаю  Aybolit    30/12/2004 11:53:52 
. * * Обслуживание дорогое. Морально и ...(+)  Мигелито    30/12/2004 10:25:53 
. * * S4 и RS4 - далеко не одно и то же ;-)  Пофигист    30/12/2004 11:08:18 
. * * Re: А при чём здесь Мицу??? (+)  Migel    02/01/2005 02:26:11 
. * * Re: А при чём здесь Мицу??? (+)  Lucky77    02/01/2005 12:41:55 
. * * Re: Ну тем более - при чём здесь Мицу??? (+)  Migel    04/01/2005 01:31:09 
. * * Re: S4 и RS4 - далеко не одно и то же ;-)  Lucky77    30/12/2004 16:41:25 
. * * Лаки, для того, чтобы это понять надо  Пофигист    31/12/2004 08:42:42 
. * * Re: Лаки, для того, чтобы это понять надо  Lucky77    31/12/2004 14:27:17 
. * * Лаки, не обижайся, конечно, но  Пофигист    31/12/2004 15:50:37 
. * * Re: Лаки, не обижайся, конечно, но  Lucky77    31/12/2004 19:16:32 
. * * Ситуация приблизительно такая  Пофигист    01/01/2005 16:02:12 
. * * Re: Ситуация приблизительно такая  alexxx9uk    12/01/2005 19:53:55 
. * * А сейчас машина где?  Пофигист    12/01/2005 20:44:08 
. * * Re: А сейчас машина где?  alexxx9uk    12/01/2005 23:44:31 
. * * Эво-7 - очень даже достойный аппарат  Пофигист    13/01/2005 09:09:08 
. * * Да, забыл про passion red...  Пофигист    01/01/2005 16:29:58 
. * * Re: Да, забыл про passion red...  Lucky77    01/01/2005 20:48:04 
. * * Я же написал чуть выше  Пофигист    01/01/2005 21:24:10 
. * * Еще один совет  Пофигист    29/12/2004 15:25:38 
. * * Re: порекомендуйте,пжлста, тачку пошустрее (+)  moses    25/12/2004 12:50:17 
. * * Если сумма в евриках, то вот можно выбрать:  Ronin    24/12/2004 16:19:32 
. * * Например, Audi S4  Aybolit    23/12/2004 10:08:53 
. * * Re: пжлста! (+)  Migel    23/12/2004 05:56:37 
. * * 20-30 килобаксов?+  Nightfly    22/12/2004 19:43:05 
. * * Коротенько  Афоня    22/12/2004 18:12:49 
. * * Re: Если не "в падлу" на правом руле ездить (+)  dmig    22/12/2004 17:32:45 
. * * Re: Если не "в падлу" на правом руле ездить (+)  kroman    22/12/2004 17:51:08 
. * * Re: Если не "в падлу" на правом руле ездить (+)  Lucky77    23/12/2004 00:01:09 
. * * Re: Если не "в падлу" на правом руле ездить (+)  tyreks    24/12/2004 10:05:15 
. * * а не совсем маленькая она? (-)  kroman    24/12/2004 12:23:45 
. * * Re: а не совсем маленькая она? (-)  tyreks    24/12/2004 12:46:48 
. * * Из новья? Или б/у тоже сойдет? (+)  Telepuzik    22/12/2004 15:38:46 
. * * новую-старую  kroman    22/12/2004 15:52:44 
. * * категорически!  Бяка    24/12/2004 10:12:35 
. * * Re: новую-старую  sexart    24/12/2004 01:41:32 
. * * Re: Я после НГ буду+  sugrob    22/12/2004 17:16:16 
. * * Re: Я после НГ буду+  stepol    23/12/2004 07:07:50 
. * * Re: Я после НГ буду+  kroman    22/12/2004 17:35:51 
. * * Re: Я после НГ буду+  sugrob    22/12/2004 18:25:43 

Дополнительная информация:
Модератор(ы):  Совет Модераторов, Appo, crazysm, Вых, ЮристЪ 



Права:
      Вы не можете открывать новые темы
      Вы не можете отвечать на сообщения других пользователей
      HTML вкл.
      Спецразметка вкл.

Рейтинг (оценка) темы:



Перейти в конференцию:

Служба техподдержки Как разместить рекламу


          Top.Mail.Ru