В ответ на:
Значит и леворульные машины могут спокойно ездить в Англии и Японии.
И ездят, знаете ли.
В Японии, например, иметь леворульную машину считается шиком (ибо дороже, реже -> престижнее). Определенных марок.
В Англии все, что переехало через ЛаМанш, ездит спокойно и на законных основаниях.
В ответ на:
О чем думают, а ?
По результатам последних исследований, 99% автолюбителей в США ездят на леворульных машинах. Следовательно, в США лучше продаются леворульные машины.
Кстати, на праворульных там тоже ездят.
На всякий случай, ровно по той же причине в Японии и Англии выпускают праворульные машины. Чтобы игнорировать особенности национального автомобильного рынка, надо быть АвтоВАЗом образца середины 90х.
В ответ на:
МЕНЕЕ УДОБЕН, а следовательно БОЛЕЕ ОПАСЕН.
Лично мне менее удобен левый руль. Удобен - это человеческий фактор. Также мне неудобно ездить в низких и маленьких машинах - давайте их тоже запретим, да? Тем более, что вероятность погибнуть в ДТП прямо зависит от массы машины - так давайте все на камазах и лендкрузерах передвигаться, а все остальное - запретить как опасные для водителя средства передвижения.
Насчет "более опасен" - есть технический регламент, по которому теоретически проходит техосмотр. Если я не ошибаюсь, то в идеале техосмотр невозможно пройти с неотрегулированными фарами. That's all. Наша государственная машина безопасности движения не усматривает никаких других опасностей в праворульных автомобилях.
И знаете что? Это правильно. Я - двумя руками за то, чтобы по трассам не ездили праворульные машины, слепящие встречных водителей. Тем более, что стоимость адаптации фар или их замены колеблется от 50 до 400 баксов.
|