Цитата:
про то, что русские девушки продают за деньги не секс, а любовь (в строго отмеренном объёме), я говорил уже неоднократно
Любезный ЖА!
Под терминами-фетишами "непознаваемый" и "иррациональный" я имел в виду мутность драматургии, которую невольно вынуждены использовать совокупляющиеся с целью приподнять примитивный физиологический акт (суть которого - сходить по нужде, не дожидаясь этой нужды) до некоего сюжета, основы которого взяты из надписей на заборах и в сральнях с добавлением "влияния" (разумеется, тлетворного) среды, где формировался социопат и где его убогие начала и концЫ неминуемо заводят в лабиринт фарса. Выход в этом аттракционе не предусмотрен, поэтому трагедия никогда не выходит, как бы ни старались заблудившиеся (или заблудшие)
Придавать этому те или иные качества (эстетические, нравственные, юридические и т.д) - занятие беспредметное. Так беспредметны 0 и 1, являющиеся символами Ж- и М-гениталий. О высоком или низком можно пытаться рассуждать на горшке. Слазя с него обычно облегченно вздыхают. После проститутки смывают в дУше (но не в душЕ) грязь произошедшего. А затем умащают себя мирамистином - так общественные сортиры и помойки раньше засыпали хлоркой.
99% участников (как показывают исследования) во время этого самого думают кто о чём, но не об этом самом. Те, кто снизу, о небеленом потолке. "Верхние" пытаются представить посторонних самок (или того хуже). Летают мухи, гремят мусоропроводы. Кто-то через фанерную стенку визгливым голосом требует зарплату, а затем (срываясь на отчаянный крик) заключает - ОПЯТЬ прое ...
Возвращение в квазиреальность (когда слез с тела или чего-то похожего на него) не имеет послевкусия, а "ДО" - предвкушения. То, что уложилось МЕЖДУ, невозможно назвать чем-либо конкретно насущным. Отсутствие этой самой насущности (как источника существования) тонко намекает, что ты в своих эректильных миражах боролся за несуществование. Где отвергал себя, как мог. Вывалился в грязи. А для оправдания мiра, где любую смерть (особенно за компанию) называют красной, начинаешь думать об очередном падении, в котором (если повезет) кое-что может статься (или не статься) чуть-чуть иначе. Так вчера переходит в завтра. Безумные глаза клоуна, бегающего по мегаполису с членом наперевес, устремлены в небытие. Они всасывают в себя время и убивают его. Песочные часы в верхнем конусе пустеют, а могильный холмик снизу поднимается к дыре, которая разделяет сейчас и потом.
Пафос этого представления (как присутствия при умирании - умер/преставился) кормит и поит МАЙЮ, где нас временно разместили те, о которых мы никогда и ничего не узнаем. В этом смысле "любовь", на которую способны "русские" девушки, воспринимается как потенции игры в "Х-0" на поле 3 х 3, где невозможно ни выиграть, ни проиграть. Когда все 9 клеток заполнены, ощущается запах тухлого (как при "рыбе" в домино - почти сицилианский сюжет). Надо играть в Го, пытающуюся имитировать бесконечность. Но это история про иную ДУРЬ.
Сообщение изменил YMCA (09/11/2018 04:10:13)
|