Цитата:
Пришел клиент - обслужи. Ты и думать не моги, хорош он или плох - потому как он твой кормилец и отец родной.
Аха, так оно всегда и есть. Обслужу канешна, тока на счет думать не моги не получится. Думать всегда надо. Цитата:
Эти траблы, я вам по секрету скажу, называются "работа".
Неа, бывают траблы, а бывает работа - это разные вещи. Ниже докажу. Цитата:
И что? ее святое право.
Нет проблем, теперь начну доказывать И про святое право и про траблы.
При любой сделке оформляется договор, в котором все написано чеными чернилами на беленькой бумажке. Хочет человек забрать денежку, нет проблем, но!!! Например, авиабилеты. два билета Москва-Барселона-Москва на 15 октября стоят 990 уе по курсу Аэрофлота и их можно сдать. Но, если туристка хочет попасть на этот же рейс но по цене 820 у.е. по курсу ЦБ, ее предупреждают, что вернуть их НИЗЗЯ (если только попытаться перепродать кому-нить). Это раз. При бронировании отеля, в случае отказа отель может выставить штрафные санкции (приблизительно стоимость 1-2 сутки). Об этом речь в договоре тоже ведется. Это два. Документы поданы на получении визы в крнсульство. Уплачен консульский сбор. Это три. И если агентство в лице Симки выполнило все условия договора, а туристка хочет анулировать сделку только потому что ей кто-то что-то сказал... Это ТРАБЛЫ... И кто за них должен платить?
|