делегировать полномочия приходится, но это мои люди, я их вырастил и уже уверен, что мыслить они будут в нужном направлении, при этом я всёравно проверяю что и как они делают. Планы, отчёты и т.д. А неправда заключается в том, что "И потом, вы ведь не можете одинаково хорошо думать во всех областях - финансах, маркетинге, продажах, стратегии, технологии логистике, и т.п. ". Потому как если это моё дело, то я обязан знать все его нюансы, иначе дело погублю, а чтобы не думалось, что любой коммерсант - Александр Македонский, скажу, что все перечисленные Вами науки, за исключением одной лженауки, суть части одного и того же процесса, поэтому держать это в голове не тяжело, что касается маркетинга, то это лженаука и нафиг оно надо при умении просто продавать не ясно вообще. Главное же в умении представить себе процесс от начала до конца.
|