Jodo
На форуме: 24 г 288 д(с 09/02/2000)
Тем: 271 Сообщений: 4084 Флеймы: 100 (2,4%)
Всего отчетов: 63 Москва и область: 63 |
|
|
Кто-кто кого бил? А вот с этого момента по-подробнее... (+)
[ #54322 ]
15/10/2002 18:35:20
|
|
|
За справедивость, говоришь? Давай справедливо.
Итак, Большие призы, Королевские гонки, Формула-1.
Шумахер в 1996 году приходит двухкратным(!) чемпионом мира в отстойную на тот день "Феррари". Приходит уже ЖЕНАТЫМчеловеком. Это к вопросу "Просто он женился..." о Хаккинене. Не уйди он из "Бенеттона",
третий титул на 80% был у него в кармане. И даже на той абсолютно неконкурентноспособной, горящей, ломающейся (один только взрыв мотора на прогревочном круге чего стоит) он умудряется навязать борьбу Хиллу до последних гоног. Где в это время Хаккинен? No comments.
1997 год. "Феррари" чуть лучше, но так же проблемы с надежностью и прочее. Михаель все равно до последнего Гран-При борется с Вильневым за титул и проигрывает его в результате столкновения с ним же. Согласен, Михаель тогда был виноват больше. Где в это время Хаккинен? No comments.
В 1998 году "Макларен" делает объективно сильнейшую машину и на его счастье Хаккинен оказывается в этой команде. У "Феррари" улучшения, но потенциально они слабее на порядок. Даже в таких условиях, за счет более мудрой тактики пит-стопов, резкости и своего таланта Шумахер снова навязывает борьбу. Да, он проигрывает по количеству выигранных Гран-При 8:6, по очкам 100:86, но проигрывает снова в последней гонке.
Что было в 199 году все знают. Но даже до перелома
он проигрывал Хаккинену по победам 2:3 и по очкам 30:40. А после этого начался вообще цирк. Хаккинен борется за титул с Ирвайном! С Ирвайном, которому Рос Браун с Жаном Тоддом всячески помогают НЕ стать чемпионом мира. И снова Хаккинен выигрывает титул толко в последней гонке.
2000 год. Шумахер побеждает в чемпионате, по очкам 108:89 и по победам 8:4.
Про 2001 год говорить не буду. Там "Макларен" облажался с электроникой и загубил всю борьбу.
Так где же пресловутое "Хаккинен "бил" Шумахера во взросляке"? IMHO была относительно равная борьба двух сильных пилотов. Про юниоров ничего не скажу. Не знаю.
Что касается Сенны, то давай не будем тревожить мертвых!
Хотя, к тому моменту, когда Сенна разбился в Имоле в повороте Тамбурелло, он уже проигрывал Шумахеру по очкам в чемпионате.
А относительно быть сильнейшим среди слабых, то не его вина, что Вильнев променял борьбу на теплое место в отстойном "БАРе" с зарплатой в 20 лимонов баксов в год. Не его вина, что Фрэнк Уильямс относится к пилотам, как наемным работникам, с которыми можно делать почти все, что угодно и не разделяет на первый и второй номера. Не его вина, что Мерседес не могжет сделать движок достойный шасси Ньюи. Не его вина, что Рон Денис не хочет из личной симпатии уволить Култхарда и взять в команду с перспективой ДВУХ молодых и перспективных пилотов...
Так что, прежде, чем писать подобное, проштудируй историю и подумай о "перспективной тактике" каждой из команд.
--------------------
---
Прощайте своих врагов. Но помните их имена!
"Объективная реальность есть бред, вызванный недостатком алкоголя в крови..." (с) (Сэр Уинстон Черчиль) |
|
|