Я всё делаю только на сервисе. Раз в 10 тысяч тачка заходит туда для замены масла и сопутствующих работ, которые наберутся. Тачку мою на сервисе хорошо знают и не пугаются её (скорее, офуевают, гы ). Средняя сумма счёта - от 100 до 200 баксов. Раз в год тачка обрабатывается Раст-Стопом (80 долларов), посему особо не гниёт и все гаечки отворачиваются.
Запчасти сам не покупаю - не вижу смысла. Цена-качество того, что ставят на сервисе, меня вполне устраивает. Плюс - лажа, купленная самостоятельно, есть чисто моя проблема
В движок не лазали. Масло не жрёт. Лью полусинтетику, такую же, какую сервисмены льют в свои личные "зубилы". Первое сцепление прошло 130 тысяч, сейчас ходит второе. Коробка родная. Под капотом почти всё заводское (генератор, стартер, коммутатор). Вот радиатор недавно наконец поменял.
Ну, и плюс езжу довольно аккуратно. Рабочие обороты - от 2000 до 3500 маКСимум, сцепление не рву.
На ладовских сайтах не зареген. Неинтересно мне там. У меня тачка чтобы ездить, а не чтобы выйопываться или тереть разные бессмысленные тёрки.
Хочу проехать миллион без замены двигла (ну, с капремонтами ессно, хотя ХЗ ).
--------------------
Всё ИМХО, ничего личного!!!
- Лучше, конечно, помучиться... (с) тов. Сухов
...а вы тут все д'Артаньяны. |