...за 20 килобаксов ни Примьеру, ни уж тем более Пассат не купишь.
Если только подержанные.
Ездил в свое время и на Примьере и на Пассате. 
По первой - много авто за достаточно скромные деньги.
В базовом комплекте есть и климат, и огромный бортовой весьма удобный комп, и камера заднего вида, у хэтчбэка окуительный багажник и приятный спортивный дизайн (хотя на вкус и цвет нах).
Движок весьма тяговит (1.8).
Клиторенс высокий, лехко заезжал туда где парковались тока жыпы.
Подвеска жестковата.
Качество сборки - средненькое, отлетели алюминивые накладки на дверях, стала прокручивацо головка рычага переключения передач, ну еще какая-то херь по мелочи.
КСтати, тьфу-тьфу, никаких сверчков ваще не было - народ в инете на это весьма жалуецо.
Сроки доставки - 2-3 месяца, я брал из находящихся в наличии. 
Пассат (2.0) - добротный немецкий аффто с соответствующей переплатой за принадлежность к концерну VW.
База весьма убога, практически за все опции, которые есть в базе у Ниссана, надо платить дополнительное бабло.
По комфорту езды - имхо, несколько лучше Ниссана, подвеска мягче, пассажиры чувствуют себя хорошо.
Качество сборки нормальное, сверчков не было, мелких поломок тоже, нигде ничего не отваливалось.
Сроки поставки - 1-2 месяца вроде. 
Если бабла в обрез, то имхо лучше взять базовый Ниссан - комплектация у него реально побогаче. 
--------------------
Член КЛСиСт
Любишь кататься, люби и хозяина каталки.
------------------------------------------------- |