Во первых - не надо идеализировать североамериканские дороги. Здесь тоже есть зима,и выбоины и ухабы - обычное дело.Другой вопрос,что их постоянно ремонтируют. Как мы шутим - в Торонто существует только два состояния дорог - зимняя,(под снегом),и ремонтируемая,(с содранным асфальтом и объездами). И "шаланда" сия гоняется в беспрерывном режиме и по просёлочным,и по грунтовым,и с ухабами и чем угодно. Подвеска надёжная,на подобный режим и рассчитанная. Про переулки...Я удивлён. Любая московская улица,(любая!),как минимум не Уже торонтовских. А уж о проспектах и многорядных шоссе я и говорить не хочу.Здесь Торонто,например,семь лет говном плыть...Хайвеи некоторые могут здешние сравниться...Но лишь некоторые,и лишь местами... Посему "шаланда" сия,мало того,что вёрткая и легкоуправляемая,так ещё и рассчитана под обычные городские улицы.(Ну,ежели,конечно,с "инвалидками" и "смарт-карами" не сравнивать). У вас же по Москве ездят такие лимузины,(в виде "стрейчей" - то бишь - растянутые).Ну,чего проще судить да рядить - найдите дилера,и сядьте в седан на тест драйв. Десяти минут хватит,чтобы составить чёткое собственное мнение и о размерах,и о дорогах. О цене я уже сказал выше. А предлагать? Ничё я не предлагаю! Просто рассказал. Ибо если расматривать машину только,как средство передвижения - супротив лисапеда - хрен аргументы надёшь! А вот ежели есть желание ездить не в жестяно-пластиковой консервной банке,жопу отбивая,а передвигаться с кайфом и комфортом,(причём - с мировым признанным комфортом),то взгляд можно и должно направить в эту сторону.
С Уважением!
--------------------
Лучше х@й в кулаке,чем журавлем по е@алу... |
|