Я нимношка ездил на Пежо-1007 - там, где сдвижные двери с электроприводом (и довольно хитрым механизьмом ихнего запирания). Было тепло и сухо (и ваще Зап. Европа), но один интересный момент таки заметил: стоило поставить Пыжик чуть наперекосяк (например, одной стороной на бордюр) - и дверь с "опущенной" стороны уже сама не закрывалась
Кроме того - вылезать из него было офигенно! специально совал его в узкие щели, дабы убедицца, что из него без проблем вылезать даже там, где из машины с обычными дверями и голову толком не высунешь. Но вот сразу вопрос: а как будет садицца человек в соседнюю машину, с обычными дверями?! в случае России ответ имхо очевиден представьте себе, скажем, что вы припарковались рядом с Газелью или "шахой"...
Ну и... добавить слой грязи и льда, полить водой и охладить до минус 10-15... и посмотреть, как оно работает. В пыжике периметр дверного проёма был здоровенный (но тут - имхо ещё круче), так что примерзать должно было крепко
Следующая фишка - вылезать, канешно, удобно - ноги об порог не пачкаются. А вот садиться.... если, скажем, башмаки облеплены той самой грязной снежной жЫжей и всё это оказывается на верхней части внутренней стороны двери! (после её поднимания).
А так, канешно, понты шикарные!!!! особенно когда гараж подземный, заезд через мойку, а пол вымыт с мылом
ЗЫ: Пежо-1007 одно время рекламили в России. Потом перестали. На улицах Масквы их особо не вижу но парочку экземпляров таки наблюдал.
ЗЗЫ: надеюсь, в этой тачке с исчезающими дверями на крайняк можно проникнуть в салон через багажник?
--------------------
Всё ИМХО, ничего личного!!!
- Лучше, конечно, помучиться... (с) тов. Сухов
...а вы тут все д'Артаньяны. |