Узнайте, как получить доступ
к заблокированным сайтам
sextalk.ru – Клуб Любителей Секса  18+
Наши зеркала: sextalk.ru,
forum.dosug.org, xguru.info

Oбщение >> Pro-автомобили
Новичкам: Правила КЛС
Список сокращений КЛС
Поиск отчетов по
параметрам девушек
ЖЫрный Ачкарик

На форуме: 20 л 170 д
(с 04/06/2004)

Тем: 325
Сообщений: 32849
Флеймы: 6446 (20%)

Всего отчетов: 25
Москва и область: 13
Обломинго: 1
Массаж: 2
Нетрадиционалы: 9

Гео: Москва
Полуношница! Слухай сюды!!! (+) [ #685209 ]
      21/01/2008 18:14:21

Чупа дело говорит. Наш человек - нетрадик!

У меня зубила под раст-стопом с рождения. Делаю каждый год - потому что езжу довольно много (тыщ 30-40 в год). Эффект, вообще-то, офигительный, причём офигеваю не только я, но и весь автосервис, где мою тачку обслуживают (антикор делаю не там). Потому что вообще-то зубила сгнивает до дыр года за 3 (моей - 8,5).

Для того, чтобы использовать именно раст-стоп, 2 основных условия: 1) тачкой планируешь пользоваться долго, не менее 3-4 лет, 2) тачка - не новая (не "нулёвая").

Есть смысл делать на любой машине. Срок службы кузова увеличивается очень серьёзно, плюс предохраняются от коррозии электрика и резьбовые соединения. На моей тачке без проблем откручиваются винтики, которые на практически ноВЫХ машинах, после нескольких месяцев эКСплуатации, уже хрен открутишь. И без проблем работают даже задние фонари - КЛаСсическое слабое место ТАЗов. Поэтому мою тачку на сервисе любят.

Минус: антикор несохнущий и "набирающий" грязь, так што шансов испачкаться об машину становится намного больше. Причём есть места (кромки дверей, кромки багажника, пороги) где эта штука точно будет Это отстирывается, но от этого не легче. А под капотом - ваще кошмар, даже открыть его, не изгваздавшись, невозможно, а уж внутри   на сколько влезешь, на столько и уделаешься.

Зато как-то раз помыл моторный отсек - и тормознувший меня мент НЕ ПОВЕРИЛ что тачка именно такого года выпуска. Говорит: скажи, где машину украл?

Стоимость обработки - примерно 3000 руб, периодичность - раз в 1-2 года, в зависимости от интенсивности езды.

Совсем "в ноль" кузов, конечно, не спасает, особенно если был ремонт.   Кроме того, антикорят только "по пояс", т.е. рамки стёкол и т.д. гниют В общем, у меня на передних крыльях и на рамке заднего стекла уже небольшие сквозные дырочки есть. Но, насколько я знаю, для машин б/у реальной альтернативы нет. Все прочие антикоры для тачек б/у - имхо пыль в глаза перед продажей (ржавчину залить).



--------------------
Всё ИМХО, ничего личного!!!
- Лучше, конечно, помучиться... (с) тов. Сухов
...а вы тут все д'Артаньяны.


Действия: Распечатать это сообщение   Информировать вас о новых ответах на это сообщение  
Вся тема
Тема сообщения Автор Опубликовано
* делать ли антикор?  Midnight Lady    20/01/2008 23:18:17 
. * * Re: делать ли антикор?  Герой    22/01/2008 09:24:06 
. * * Делать раст-стоп(+)  Chupacabra    21/01/2008 09:38:11 
. * * чем раст-стоп отличается (+)  Midnight Lady    21/01/2008 09:43:59 
. * * Содержанием (+)  Chupacabra    21/01/2008 10:27:26 
. * * Полуношница! Слухай сюды!!! (+)  ЖЫрный Ачкарик    21/01/2008 18:14:21 
. * * Re: раст-стоп  Pizdosos    22/01/2008 17:12:53 
. * * Re: раст-стоп  ЖЫрный Ачкарик    22/01/2008 17:57:30 
. * * Надо поднять на подьемнике и +  comodo    20/01/2008 23:42:33 
. * * ну этой осенью не сделала (+)  Midnight Lady    20/01/2008 23:46:15 
. * * Re: ну этой осенью не сделала (+)  Overkiller    21/01/2008 10:08:12 

Дополнительная информация:
Модератор(ы):  Совет Модераторов, Appo, crazysm, Вых, ЮристЪ 



Права:
      Вы не можете открывать новые темы
      Вы не можете отвечать на сообщения других пользователей
      HTML вкл.
      Спецразметка вкл.

Рейтинг (оценка) темы:



Перейти в конференцию:

Служба техподдержки Как разместить рекламу


          Top.Mail.Ru