Telepuzik
На форуме: 23 г 183 д(с 25/05/2001)
Тем: 130 Сообщений: 4591 Флеймы: 1308 (28%) |
|
Гео: Russia, Moscow
|
|
Цитата:
Попробую описать вкратце
Вкратце - это надо было сказать примерно следующее: переделка на базе УАЗ-а. Вес - около 2 тонн. Для понимания типа лебедки - этого достаточно. Ты же, буквально свои паспортные данные продиктовал
Такие машинки, существующие в единичных экземплярах
/большая пикча - в аттаче/
...больно приметные. Особенно когда по феям пуляешь Ой жена попалит
Цитата:
Вот такое получилось авто весом около 2тонн. Делал его специально для тяжёлого бездорожья,где любому серийному полноприводнику делать нечего
Итого, исходя из ТЗ и ТТХ, выводы следующие. Лебедка должна тянуть не менее, чем 2 веса машины. Далее, ты смотришь уже по своим финансам на проект "Лебедка". Минимум, что ты должен брать, это лебедку, тянущую 4 тонны. Таким образом, бери тот-же ComeUp 9000-ой серии (конктруктивно - копия "Warn"-а, тащит 4080 кг.) Есть и немного доработанные - серии 9.5 - тянут уже 4300 кг. + встроенный диод - индикатор перегрева). Цена вопроса - 22-25 тыс.руб. Но учитывая, что ты собираешься заныривать в серьезный говнолин, самое лучшее в данной ситуации - взять лебедку уже с индексом 12000. Тянет уже около 5400 кг, и когда плотно в говнолин внедрился - это важно. 12000 по деньгам тянут уже на 34 тыс.руб. и далее. Если все-же есть желание сэкономить, бери лебедку 9.5, но обязательно купи пару блоков и удлинитель троса. Как завещал Леонардо да Winch, использование блока позволяет увеличивать тяговое усилие в два раза.
Цитата:
Гидравлика,тоже была в задумках,но пока не могу придумать как привод сделать на неё.В идеале бы от того же Газ66.
У гидравлической лебедки - свой электромоторчик/насос и свой замкнутый объем масла. Соответственно, система очень надежна. Мотор насоса не так выжирает аккумуляторы, как электрическая лебедка. Да и легче они... Хоть и на 10 килограмм, но тоже носяру немного разгружает..
Да, еще дополню, пользуясь топиком. С лебедкой надо очень аккуратно и ВНИМАТЕЛЬНО работать. 1. Следи за пальцами. Может зажевать. Или от заусенцев на промасленном тросе можно какоеньть заражение схватить. Летом на жаре, да в грязи - не очень полезная тема. 2. Следи за тросом (если он железный). Может, порвавшись, отрубить чегоньть нужное в организме. 3. Следи за тем, за что лебедишься. Кучи случаев падения деревьев на машину. 4. Никогда не тяни бездумно. Иначе, банально сев на какойньть пень, тупо мосты вырвешь и все.
--------------------
Опыт - это такая вещь, которая появляется сразу после того, как была нужна. |
|
|