Цитата:
Да, есть такой грех - часто при торможении давлю и на сцепление.
Это вовсе не грех, правильно ты делаешь, особенно при плотной езде в городе именно так и надо делать: одновременно выжымать сцепление и тормозить, иначе можно упереться в чужой бампер. А само торможение двигателем, до сих пор не имеет однозначной квалификацыи инженеров и учоных, но большинство всё же сходится в решении, что двигателем тормозить очень вредно для автомобиля. Первое что приходит в негодность как раз сцепление.. Подобный способ нужно испольховать только в условия гололёда или сильного дождя. Цитата:
А где она должна была лежать ?
В принцыпе ты правильно всё делал, при езде по пересечённой местности с различными уклонами, ямами и колдоёбинами, сцеплением регулируешь крутящий момент, чтоб не заглохнуть или не забуксовать, в остальных случаях левая нога доложна быть конечно рядом с педлью, а не на ней. Потому как даже самый лёгкий нажим на неё, приводит износу выжимного и уменьшению сцепных свойств дисков.
--------------------
Монгольский воин любит есть мясо, ездить на мясе и втыкать мясо в мясо.
______________________________________________
Самопровозглашенный Председатель фракции ФаЛЛоС |
|