Для начала - нуна вдумчиво изучить машину с точки зрения того, а в натуре ли она крашеная. Скорее всего по делу придется назначать автотехническую экспертизу, чтобы выявить наличие дефектов лакокрасочного покрытия, иных дефектов время их появления и т.п. Пусть съездит в любой маздовский сервис и уточнит - правда ли машина крашеная, и если чо - сделают ли они такую справку.
Потом надо прочитать, что в акте приема-передачи написано, а также в договоре. Конечно плохо, что акт приема-передачи подписан, но в принципе закон о защите прав потребителя не указывает прямо, что наличие подписанного акта лишает права на судебную защиту.
Ну а потом - есть утв. Постановлением Правительства перечень технически сложных товаров, в отношении которых требования потребителя об их замене подлежат удовлетворению в случае обнаружения в товарах существенных недостатков. Вопрос только доказать в суде является ли такой дефект автомобиля существенным. Если экспертиза признает, что автомобиль битый и его покраска производилась с целью скрыть дефекты - скорее всего суд обяжет либо заменить автомобиль либо вернуть деньги.
Кароче пусть сначала установит, битая она / крашенная или нет, а потом уже надо будет думать, подавать в суд или Мейджор так, без суда и следствия нагнуть можно.
|