Действительно ли они так отличаются для обычных водителей? Теорию я сам читал (просьба ее не пересказывать), а вот ПРАКТИЧЕСКИ кто-нибудь чувствовал ПРИНЦИПИАЛЬНУЮ разницу? Кроме того, куда крутить руль в заносе, (хотя это для меня и по сей день чисто теоретическая информация)? А то часто слышу в разговорах фразы типа:"Нет, а что ты хотел. Сменил машину - надо переучиваться езде на переднем (заднем, полном) приводе... ". Либо все эти люди тайные раллисты, либо я что-то не понимаю. Вот и хочу понять, что я не понимаю. Сам ездил на 3-х типах приводов (полный - постоянный на Субару) и ПРИНЦИПИАЛЬНОЙ разницы не заметил. В серъезных экстремальных условиях, правда, не ездил, но ИМХО, никакая привычка к приводу тут не спасет, если ты не имеешь практики и опыта экстремального вождения. Я имею ввиду действительно принципиальную разницу, раз так подчеркивают важность переучивания\перепривыкания к другому типу привода.
Хочу подчеркнуть, что вопрос был не о разпичия в приводах вообще и особенностях поведения авто, а о том, что "в чем трудности то - поменял машину, сел и без проблем начал ездить". Подскажите, пжста, кто имеет личный опыт.
--------------------
Спорить - да. А ругаться на форуме ни с кем не буду. Просто надоел негатив. |
|