Щаззз постараюсь припомнить некоторые тонкости нащот маркетинга FMCG (Fast Moving Consumer Goods - "потребительские товары ежедневного спроса").
КЛаСсика жанра - это 2 по цене 1-го (или 3 по цене 2-х - такое на интимке уже есть ) и подарок за покупку. Но 2 по цене 1-го - это "завуалированная скидка". А подарок за покупку - это обычно провоцирование покупателя на то, чтобы попробовал что-то новое. Ну, например, страпон
Исчо есть "сезоны распродаж", т.е. временного предоставления больших скидок - ну, это, думаю, в "мёртвый сезон" после НГ начнётся, параллельно с народными волнениями. Скидки лояльным покупателям (ака постоянникам). Предоставление бесплатных услуг (в виде подарка)... ну, с этого, собственно, и начали. Ещё в виде подарка можно такие востребованные услуги, как стриптиз, ануслинг, МБР, массаж, а также "30 минут поговорить"
Можно организовать лотерею. Раздать всем посетителям билетики - а потом объявить (не сексталке) выигравшие номера... ну, и там опять всякие подарки, но крупнее (2 часа бисплатанаго сеКСа). Но билетики давать только тем, кто не менее чем на 2 часа
Вот такие маленькие хитрости и помогают пережить трудные времена
ЗЫ: И всё-таки... ну ПОЧЕМУ никто не оказывает услугу "Минет в пробке"?!?!?!?!
--------------------
Всё ИМХО, ничего личного!!!
- Лучше, конечно, помучиться... (с) тов. Сухов
...а вы тут все д'Артаньяны. |